1-е послание ап. Павла к Фессалоникийцам глава 5 ОТВЕТЫ

Часть A. правильный ответ.

 

1. Почему «о временах же и сроках нет нужды писать к вам» (ст.1)

в)

Дата парусии никому кроме Бога неизвестна 

 

2. Какой из перечисленных признаков свидетельствует о самом ближайшем времени к парусии (ст.3)

г)

Когда на земле водворится всеобщий мир

 

3. Кто такие «[сыны] ночи» (ст.5)?

г)

Ваш вариант: те, кто грешит независимо от времени суток

 

4. Сравнение христиан с воином (ст.8) согласуется с … (посмотрите, не поленитесь J):

а)

Еф.6:14-17

 

5. Под «трезвением» в ст.8 имеется в виду:

б)

Внимание к своей внутренней жизни и внешнему поведению

 

6. В ст.10 имеется в виду, что не зависимо от того:

в)

Живых ли нас застанет пришествие Христово, или мы умрем до того (будем спать) все же сподобимся быть вечно с Ним

 

7. Кто такие «предстоятели» (ст.12):

б)

Епископы

 

8. В ст.14 рассматриваются различные категории христиан так или иначе проявляющие свои слабости. Здесь мы поясним кто они такие, а вы в каждом пункте предложите меры по их исправлению и постарайтесь сами в жизни следовать своим указаниям:

а)

Бесчинные – люди, действующие не по чину, нарушающие мир Церковный (шумят в храме, без благословения заходят в алтарь и.т.д.)

б)

Малодушные – падающие духом от непрестанных искушений

в)

Слабые – немощные в правилах веры ) знают что нужно молиться, терпеть скорби, защищать ближнего, но духа для этого не хватает)

 

9. Радость в сердце возникает по разным причинам (ст.16). Какие из перечисленных источников радости категорически запрещены христианам?

з)

Извращение

 

10. Существенная основа радости христианина (ст.16):

а)

Обновление падшей природы

 

11. Если поближе познакомимся с современными христианами, то далеко не все из них излучают радость (ст.16). Это свидетельство того, что:

а)

Они еще не достигли желаемого духовного уровня

 

12. «Непрестанно молитесь» (ст.17):

в)

Апостол требует всегдашнего «хождения перед Богом», посвящения всех дел Богу

 

13. Кто из перечисленных чаще испытывает счастье?

в)

Кто в каждой жизненном обстоятельстве может увидеть не только оборотную, но и лицевую сторону «медали» и умеет благодарить за это

 

14. «Духа не угашайте» (ст.19), значит нужно постоянно в себе поддерживать:

а)

Ревность о спасении

 

15. «Пророчества не уничижайте» (ст.20):

б)

Не запрещайте в ваших молитвенных собраниях проявляться дару пророчества

 

16. «Все испытывайте, хорошего держитесь» (ст.21). Это значит:

а)

Как бы не было повреждено грехом человеческое сознание, но человек (а тем более христианин, облагодетельствованный Св. Духом) в состоянии отличить «белое от черного» и держаться правды

 

17. В ст.23 мы встречаемся с так называемой трихотомией, т.е. с трехчастным делением человеческой природы на дух, душу и тело. В Новом Завете человеческая природа делится на 2 части (души и тело):

б)

В 2-х частном делении просто говорится о строении человеческой природы более обобщенно (в таком варианте душа – это соединение души и духа)

 

Часть Б. номера вопросов, на которые Вы ответили "да"

Да, согласен

4

В ст.10 провозглашается великий христианский догмат об Искуплении

q

5

Учение об искуплении было присуще уму ап. Павла даже в самых ранних писаниях, каковым и является 1Фес. (ст.10)

q

6

Человек создан для радости (ст.16) для райской жизни

q

7

Чувство радости – прямой результат правильного духовного устроения

q

8

Непрестанная молитва (ст.17) направляет к Богу наши сердца и единит нас с Ним

q

9

Нужно благодарить во всех обстоятельствах жизни – в добрых и недобрых, ибо всеблагий Бог, без воли Которого ни один волос с головы не упадет, всем воспитывает человека, имея в виду раскрыть все добрые его стороны

q

10

«не угашать духа» (ст.19), т.е. не подавлять его требований и устроений, а благоразумно удовлетворять их

q

11

Послание оканчивается обычным для ап. Павла благословением (ст.28), которое со временем перешло в богослужебное употребление

q