1-е послание ап.
Павла к Фессалоникийцам главы
1-3 ОТВЕТЫ
Часть A. правильный ответ.
1. «Павел и Силуан и Тимофей» (1:1) – это
в) |
Люди, основавшие Фессалонскую Церковь |
2. Почему св. Павел перед своим именем (1:1) в
обращении к Церкви не прибавил, что он апостол?
в) |
В данном случае не было нужды настаивать на своем
Апостольстве, которое подверглось отрицанию и сомнению позднее |
3. «благодать вам и мир» (1:1). Благодать – форма приветствия греков (см.
Деян.23:26), мир – евреев (Быт.20:23; Суд.10:20; Лк.12:5-6). Оба эти
приветствия:
б) |
Апостол соединяет оба приветствия и возвышает до
значения полноты спасения во Христе |
4. В (1:3) Апостол перечисляет 3 главных
христианских добродетели, они суть следующие:
г) |
Ваш вариант ответа: вера, надежда, любовь |
5. «наше благовествование» (1:5), говорит ап. Павел:
в) |
В словах, подкрепленных действием Св. Духа |
6. В каких скорбях Фессалоникийцы сделались
подражателями ап. Павла (1:6)?
б) |
В гонениях со стороны иудеев, а потом со стороны
своих единоплеменников, не оставшихся глухими к иудейской клевете |
7. Почему Фессалоникийцы «стали образцом для всех верующих в
Македонии и Ахаии»
(1:7), а не для Рима и Иерусалима?
а) |
По близости расположения (Фессалоники находились в
Македонии) |
8. В (2:1-3) опровергается обвинение, которое
выдвинули:
а) |
Иудеи – в праздношатании Апостола и несоответствие
его учения Библии |
9. Апостол вспоминает о своем поругании в Филиппах
(2:2), чтобы показать:
б) |
Если бы его дело было пустое, то после искушения в
Филиппах, он не стал бы его продолжать, подвергаясь еще большей опасности |
10. Апостол отрицает для своей проповеди 3 обычных
человеческих заблуждения (2:3). Рядом с каждым из них поясните, что Вы
понимаете под этим названием:
а) |
заблуждения - самообман |
б) |
нечистые [побуждения] -
личная корысть |
в) |
Лукавство – намеренный обман |
11. Если мы хотим поступать свято и правильно, нам
также нужно сторониться описанных в (2:3) заблуждений. Каким же способом
Апостол избегнул их (2:4):
б) |
Ориентацией не на человеческие прихоти, а на волю
Божию |
12. Отвергая в своей проповеди слова «ласкательства» (2:5), Апостол:
б) |
Говорит, что льстец бросает тень подозрения на
свою деятельность, чего Апостол не допускал |
13. «мы могли явиться с важностью» (2:7) (буквально последнее слово означает «с
тяжестью»). Далее будет написано что это слово означало в контексте, а Вы более
подробно распишите каждый пункт, чтобы понять, чем же Апостол не воспользовался
в своей проповеди:
а) |
оно означает «обременение», и в таком случае можно
указывать на право Апостола требовать содержания……. |
б) |
Может иметь произвольное значение «власти,
достоинства»……… |
14. Не желая быть кому-то в тяжесть, Апостол
работал, чтобы поддержать себя (2:9). Этою работою, несомненно, было:
д) |
Шитье палаток |
15. Идея Царства Божия (2:12)была еврейской по
происхождению. Но Апостол, видно, особенно выдвигал ее в своей проповеди в
Фессалонике. Этим воспользовались его враги иудеи, и придали ей ложное
толкование, опасное в политическом отношении (Деян.18:17). Какое именно?
в) |
Павел признает царем не кесаря, а Иисуса |
16. В (2:14)содержится самая сильная атака на
еврейство со стороны ап. Павла (сравни Деян.7:51-53). Это единственное место в
его посланиях, где употреблено выражение «жиды», подобно тому, как это делается
в Евангелии от Иоанна, для обозначения избранного народа как врагов веры во
Христа, т.е. он этим словом называет:
г) |
Последователей иудейства, преследующих христиан и
противящихся Богу |
17. Каким образом воспрепятствовал сатана еще раз
посетить Апостолу Фессалоники (2:18):
в) |
Точных сведений об этом не сохранилось, поэтому,
вероятны а) Через болезнь Апостола и б) Из-за оппозиции со стороны иудеев |
18. Что является славой ап. Павла (2:20):
в) |
Вера фессалоникийцев |
19. Где географически написано 1-ое послание к
Фессалоникийцам?
в) |
В Коринфе (Деян.17-18) |
20. Ап. Павел называет Тимофея «братом» (3:2):
б) |
Чтобы указать Фессалоникийцам на важность его
миссии |
21. Для чего еще будучи в Афинах ап. Павел послал
Тимофея в Фессалоники (3:2-3)?
а) |
Чтобы подержать дух христиан |
22. Какую весть принес Тимофей из Фессалоник
(3:6-7)?
а) |
Фессалоникийцы твердо стоят в вере, не смотря на
все искушения |
23. Почему Апостолу было особо важно еще раз увидеть
солунян (3:10)?
в) |
Павел не успел передать Фессалоникийцам все истины
веры |
24. (3:11-13) – это:
в) |
Молитва |
25. Истинные христиане должны проявлять любовь
(3:12):
б) |
Ко всем |
Часть Б. номера вопросов, на
которые Вы ответили "да"
Да, согласен
2 |
Имя Тимофей упоминается в
11 из14 посланий ап. Павла, из которых 2 написаны лично к нему (1:1) |
q |
3 |
Куда бы ап. Павел ни
приходил, слава о Фессалониках уже предваряла его (1:9) |
q |
4 |
Желая благодати (1:1),
Апостол желает Божия благоволения и живого богообщения по вере |
q |
5 |
Желая мира (1:1), Апостол
желает внутренней гармонии и радостного ощущения чистоты от действия
благодати |
q |
6 |
По «ласкательством»
Апостол подразумевает лесть (2:5) |
q |
7 |
Получив радостные вести о
фессалоникийцах, Апостол на время забыл свои личные скорби (3:7) |
q |
Часть В. Ответы на вопросы
2. Почему христианам суждено страдать (3:3-4)?
Препятствия укрепляют личностный рост, очищают
характер, и, к сожалению, они нужны для того, чтобы избавить всех нас от лени и
вялости - от всего, что не имеет устремленности. Критики
и скептики могут прилагать усилия, чтобы разочаровать их, но они принимают только
созидательный критицизм и идут вперед по жизни, обращая проблемы в возможности.