Послание ап. Павла к Филиппийцам глава 3 ОТВЕТЫ
Часть A. правильный ответ.
1. Апостол
пишет филиппийцам предостережения
(ст.1)
б) |
для
утверждения в вере |
2. Почему
иудействующих лжеучителей он называет «псами» (ст.2):
б) |
в
том смысле, что все их стремления нечисты по существу |
3. Св.
Павел настолько не переносил претензии иудействующих, что в ст.2 он вместо
«Обрезания» употребил слово «отсечение» или даже точнее – «искалечивание» (это видно в греческом и
славянском оригиналах). Почему у него такое отношение к обрядовой стороне
Моисеева закона:
б) |
к
тому времени обрезание уже утратило свой первоначальный символический смысл и
превратилось в простую бессмысленную операцию |
4. Какое
обрезание ап. Павел называет истинным (ст.3)?
г) |
когда
отсекаются от сердца страсти и сообщаются духу силы противиться страстям |
5. С
какой евангельской притчей созвучны ст.7-9?
в) |
о
приобретении драгоценной жемчужины (Мф.13) |
6. Верующий
должен «найтись во Христе» (ст.9) как бы некая часть Его. Но это возможно, если
человек будет основывать это стремление ко Христу:
в) |
если
будет действовать так, как будто все зависит от него, а надеяться на Христа
так, будто все зависит от Бога |
7. Благодать
посылается верующим:
г) |
за
рождающееся от добродетелей смирение |
8. Поясните «познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его,
сообразуясь смерти Его» (ст.10):
а) |
перенося
свои страдания ради Христа, мы лучше проникнем в смысл страданий Христовых |
9. Факт
воскресения Христа нам известен (ст.10-11), но сила Его, простирающаяся на всю
область сотворенного бытия пока сокрыта от нас. Откроется же она:
в) |
во
Втором Пришествии Христа |
10.
Душа мертва грехом, действующим в страстях (ст.10-11). Семя оживления ее
полагается в крещении на основании нравственного решения крещаемого противиться
греху. Вся его последующая жизнь:
б) |
должна
быть направлена на умервщление страстей и насаждение добродетелей |
11.
В предупреждение самообольщения других, св. Павел про себя говорит, что он еще
не достиг полного христианского совершенства (ст.12-14). Это было:
а) |
его
искреннее убеждение |
12.
Жить нам как думающим тоько о земном, не пристало, ибо наше отечество на Небе
(ст.20). Если основной инстинкт здесь – самосохранение, то «там» основной
инстинкт:
г) |
любовь |
13.
«уничиженное тело наше
преобразит»
(ст.21):
б) |
облекши
его новыми свойствами – нетлением, крепостью |
Часть Б. номера вопросов, на
которые Вы ответили "да"
Да, согласен
1 |
иудействующие подобно свирепым, нечистым животным
– псам (ст.2), стремились растерзать и осквернить святое общество христиан
своей деятельностью |
q |
3 |
служить Богу не плотью, а духом призывало и
ветхозаветное обрезание, но люди, как всегда, все извратили |
q |
5 |
все воскреснут, но не все во славе (ст.11) |
q |
6 |
Апостол идет путем страданий, чтобы удостоиться
воскресения во славе (ст.11) |
q |
7 |
нужно идти к воскресению верным путем, но прежде
времени не считать себя достигшим его (ст.12-13) |
q |
8 |
Апостол забывает все, чего уже достиг, чтобы это
не мешало ему стремиться к совершенству. |
q |
9 |
некоторые люди не только не стыдятся своей срамной
жизни, но еще и хвалятся ею (ст.18-19) |
q |
Часть В. Ответьте на вопросы
1. Приходилось ли Вам ради христианства отказываться
от каких-то своих земных преимуществ? Если «да», то от каких?
Например, от вкусной еды во время поста…