Послание ап. Павла  к Галатам глава 4 ОТВЕТЫ

Часть A. правильный ответ.

1. Детям многое нельзя из того, что можно делать потом во взрослом состоянии, например, совать пальцы в розетку, браться за горячий чайник, одним ходить в лес или соседний городской квартал. Эти запреты существуют:

б)

пока дети не научатся правильно и безопасно пользоваться окружающей обстановкой

 

2. Упоминая о несовершеннолетнем наследнике (ст.1), апостол имел в виду:

в)

христиан из язычников

 

3. Кто или что играло роль попечителя для иудейского народа до пришествия благодати (ст.1)?

г)

Моисеев Закон

 

4. О каком порабощении вещественным началам мира (ст.3) говорит апостол?

б)

Моисеев Закон привязывает религиозные проявления в жизни к материальным вещам из которых состоит мир

 

5. При каких действиях мы ощущаем к Богу сыновние чувства и разговариваем с Ним языком не рабов, а сынов (ст.6)?

д)

если исполняем Его волю благую и всесовершенную

 

6. В какой религии к Богу относятся как к отцу?

в)

христианство

 

7. Один из признаков по которому можно судить о наличии в нас Св. Духа (ст.6) является:

а)

наше сыновнее отношение к Богу

 

8. Апостол говорит о христианах " ты уже не раб, но сын " (ст.7), сами же христиане до сих пор себя называют "рабами Божиими". Какой при этом смысл они вкладывают в слово "раб"?

б)

соратник Богу в деле своего спасения, подчиняющийся только Ему

 

9. Апостол именует христиан "наследниками Божиими" (ст.7). Что же мы получаем в наследство от Бога?

б)

благодатное Царство на земле и Царство славы на Небе

 

10. Упоминая об идолах, которым до обращения в христианство служили галаты (ст.8), апостол утверждает, что:

б)

положение галатов до крещения было гораздо хуже положения иудеев, т.к. иудеи хоть и рабски, но служили истинному Богу, а галаты – ложным богам

 

11. Указывая на соблюдение галатийцами "дней, месяцев, времен и годов", апостол упрекает их:

б)

в религиозной солидарности с иудеями, т.е. соблюдению суббот (дней), новомесячий (месяцы), многодневных праздников (времен), юбилейных лет (годов)

 

12. Чего боялся апостол в ст.11?

б)

что вера галатов оказалась неглубокой

 

13. Призывая быть как сам он, апостол хочет, чтобы галаты (ст.12):

в)

полностью отказались от иудейских привычек

 

14. Во время благовествования галаты приняли апостола Павла (ст.13):

а)

очень радушно

 

15. Почему апостол называет галатов блаженными (ст. 15)?

б)

они исполнили заповедь Христовой любви к ближним

 

16. Иудействующие в деле своей проповеди руководствовались (ст.17)

б)

славой удачливых проповедников

 

17. Советуя " ревновать в добром всегда " (ст.18), апостол:

б)

говорит, что истинная любовь к добродетели проявляется во время отсутсвия контроля со стороны

 

18. Истинный пастырь (лидер, руководитель) принимает активное участие в делах пасомых (подчиненных) (ст.19)

в)

пока пасомый (подчиненный) не достигнет духовной зрелости

 

19. Оба сына Авраама (Исаак и Измаил) занимали в доме отца неодинаковое место (ст.23), т.к.:

б)

рождение Измаила происходило обычным порядком человеческой жизни, а Исаак был рожден по обещанию Бога

 

20. В чем иносказание, увиденное св. Павлом в истории Исаака и Измаила (ст.24)?

б)

не ставя под вопрос историчность Ветхого Завета, апостол видит в 2-х женах Авраама предуказание на два Завета

 

21. Почему у апостола родилось сравнение Агари с горой Синай (ст.25)?

а)

это было нужно, чтобы показать, что Синай – это вовсе не Палестина, которая обещалась Аврааму и наследникам его

 

22. Напоминая о том, что сын рабы в конечном итоге был изгнан из отеческого дома (ст.30), апостол советует поступать следующим образом:

б)

исключить из своей жизни ветхозаветные обряды

 

 

Часть Б. номера вопросов, на которые Вы ответили "да"

Да, согласен

1

Отец послал Своего Сына, чтобы мы получили сыновний статус, и послал Своего Духа, чтобы мы по-настоящему это почувствовали (ст.1)

q

2

В ст. 4-5 хочет обозначить истинное Богосыновство Христа, весьма отличное  от богосыновства, которым владели евреи

q

4

ветхозаветное богосыновство иудеев было более по-названию, чем действительное

q

6

Авва – арамейское слово, обозначающее "отец", и произошло оно от еврейского "ав"  (ст. 6)

q

8

Галаты до обращения в христианство были рабами своих богов, а евреи –  рабами своего Закона (ст.7)

q

9

В Моисеевом культе и языческом служении есть стремление подчинить ищущих общения с Богом множеству предписаний чисто внешнего характера и материального свойства (ст.9-10)

q

10

Апостол надеется, что Галаты в этот раз, как и в прошлые разы не обидят его непослушанием (ст.12) и поступят по его совету

q

11

Павел собственным примером убеждает Галатов оставить мысль о спасении Законом (ст.12)

q

12

Когда апостол впервые посетил Галатию (ст.13), то не намеревался долго там оставаться, но заболел и стал проповедовать Евангелие и здесь

q

14

Бог к Своей "супруге" – земному Иерусалиму относится как Авраам к Агари, тогда как к Церкви (Иерусалиму вышнему), Он относится как к Саре Авраам (ст.27)

q