Послание ап. Павла к Филиппийцам глава 4 ОТВЕТЫ

Часть A. правильный ответ.

 

1. Евдокия и Синтихия (ст.1) – женщины христианки (возможно они были диаконисами):

а)

в их мыслях было нечто не согласное с общим верованием Церкви

 

2. Примирение их с Церковью св. Павел поручает (ст.3):

б)

кого лично знал с хорошей стороны в деле проповеди Евангелия

 

3. В каком месте, как и в ст.4, Апостол призывает к радости?

г)

1Фес.5:16

 

4. При каком отношении к Господу христиане всю свою жизнь будут ощущать в душе небесную радость (ст.4)?

в)

находясь в общении с Богом

 

5. Кротость (ст.5) – добродетель, противоположная раздражительности и гневливости. «Она, - по определению св. Лествичника, - есть недвижимое устроение души, когда она в бесчестии и похвалах пребывает одинаково». Итак, признак кротости состоит в том, чтобы:

в)

в присутствии раздражающего сохранять залог любви в тихом сердце

 

6. Кротость ублажает Господь в:

б)

Мф.5:5

 

7. Кроткое расположение своей души св. Апостол советует (ст.5)

в)

должна быть известна всем окружающим из опыта общения с тобой

 

8. Побуждение к кроткому настроению души св. Павел указывает в близости Господа (ст.5), т.е.:

б)

чтобы не приходить в гнев, нужно всегда быть в той мысли, что ты перед очами Зрителя - Бога

 

 

9. «Не заботьтесь ни о чем» (ст.6). Этим Апостол:

б)

устраняет излишнюю пагубную многозаботливость

 

10. Апостол указывает на одно из условий благоугодной Богу молитвы: молиться всегда (ст.6), т.е. в данном случае это значит:

в)

не думать, что в одном ты сам успеешь, а  другое испрашивать у Бога

 

11. Второе условие молитвы «в молитве и прошении» (ст.6):

б)

из глубины души, а не только чтением

 

12. Для чего в молитвах «открывать свои желания пред Богом» (ст.6), если Он и так знает все наши нужды?

б)

мы часто сами смутно представляем чего же хотим

в)

ваш вариант

 

13. «мир Божий, который превыше всякого ума» (ст.7):

б)

чтобы объяснить как действует мир Божий, нельзя подобрать слова, его можно только ощутить

 

14. Термины, которые ап. Павел употребил в с.8, все известны были и в греческой морали. Апостол как бы хочет этим сказать:

б)

что христиане не должны удивляться или роптать при выполнении добродетелей, известных даже среди язычников

 

15. Чтобы настроить душу на Божественное, ап. Павел в ст.8 указывает, о чем нужно помышлять (здесь мы в каждом пункте пространно поясним слова ап. Павла, а вы в каждом пункте напишите те слова из ст.8, которые соответствуют этому пояснению). Итак, думать нужно о том, что:

а)

что только истинно… - открыто нам в слове Божьем

б)

что честно, что справедливо … - справедливо во внешнем поведении

в)

что чисто … - чисто во внутренних расположениях и намерениях

г)

что любезно, что достославно … - что нравится людям

д)

что только добродетель и похвала … - что от людей заслуживает похвалу, но без человекоугодия

 

16. Апостол учил (ст.9):

в)

словом и делом

 

17. Апостол весьма «возрадовался» (ст.10) приношению филиппийцев, т.к.:

б)

этим поступком они показали зрелость своего духовного возраста

 

18. Какие обстоятельства «не благоприятствовали» (ст.10) филиппийцам помогать ап. Павлу?

а)

сами терпели недостаток в средствах

 

19. Что сложнее (ст.12)?

б)

умею жить и в изобилии

 

20. «18 Я получил все, и избыточествую; я доволен, получив от Епафродита посланное вами» (ст.18). Апостол:

б)

как бы желая предупредить посылку новых даров, уверяет в том, что у него нет ни в чем нужды

 

Часть Б. номера вопросов, на которые Вы ответили "да"

Да, согласен

1

Апостол называет филиппийцев «радостью» (ст.1), т.к. они радовали его искренностью веры и чистотою нравов

q

2

ни в одном другом послании св. Павел не выражает так часто близость с теми, к кому он пишет (ст.1)

q

4

чтобы получить милость от Господа, нужно самому быть милостивым и кротким (ст.4-5)

q

5

кроткая душа – престол красоты (ст.5)

q

6

Апостол советует трудиться, а что из этого выйдет – оставить на волю Божию (ст.6)

q

7

молиться «перед Богом» (ст.6), т.е. молиться о предметах достойных Бога

q

9

каковы мысли – таков и человек

q

10

когда человек обращается от греха и страстей к добродетели и чистоте, тогда намерение его хотя и решительно, но не все в нем вдруг ему повинуется

q

11

Апостол научился довольствоваться тем, что случится иметь (ст.11-13)

q

12

своим приношением филиппийцы получили воздаяние такое же, какое следовало Апостолу за терпение нужды в деле проповеди (ст.14-18)

q

13

Филиппийская Церковь единственная заботилась о материальных нуждах св. Павла

q

14

за приношение филиппийцев св. Павел молитвенно испрашивает им благословение у Бога

q