1-е Послание ап. Павла к Коринфянам глава 1 ОТВЕТЫ
Часть A. правильный ответ.
1. Свое
послание Апостол пишет Церкви в Коринфе (ст.2). В обыкновенном греческом языке
слово "церковь" (эклесиа) обозначает собрание граждан, которые по
какому-нибудь общественному делу вызваны из своих домов. В терминологии Нового
Завета это слово удержало тот же смысл, но кто и кого здесь созывает?
в) |
Бог
грешников ко спасению |
2. Для
полного освящения человека требуются какие-то действия как от Бога, так и от
самого человека. В ст.2 к людям какой "степени освященности" обращается
Апостол?
б) |
состояние
в котором находятся верующие благодаря Христу, но еще мало положившие усилий
для усовершенствования в святости |
3. " у них и у нас " (ст.2) эти слова
следует относить к выражению:
а) |
" Господа нашего Иисуса Христа " (ст.2), т.е.
Господь у всех верующих один. Это протест против тех, кто возвеличивает
служителей Христа, забывая о Нем Самом |
4. Прежде
чем обличить недостатки коринфской
Церкви, Апостол говорит о том, что в ней есть хорошего (ст.4-9). При обличении
ближних нам тоже так надо поступать, чтобы:
в) |
дабы
они поняли, что мы их обличаем не по страсти (гневу, раздражительности,
ненависти), а действительно в них видим правильно как плохое, так и хорошее |
5. Каким
"словом" (ст.5) обогатилась Коринфская Церковь?
б) |
вдохновенные
речи верующих (дар языков и т.д.) |
6. Каким
"познанием" (ст.5) обогатилась Коринфская Церковь?
а) |
уразумение
истины нашего спасения и применение христианских догматов в жизнь |
7. Под
дарованием (харизма) разумеется в ст.7 новая духовная сила или способность,
какую получал от Св. Духа христианин. В этом случае Дух Святой:
б) |
только
возвышает и освещает врожденные способности души человека, давая возможность
полнейшего их раскрытия |
8. У
коринфян была склонность воображать себя уже достигшими христианского
совершенствования. Такое совершенное познание возможно
г) |
во
время 2-го пришествия Христа |
9. В
распределении партий (ст.12)Апостол обнаруживает особую тактичность. На первом
месте как заслуживающих упрека он ставит своих приверженцев. О чем это
свидетельствует?
б) |
Что
Апостол далек от всякого превозношения |
10.
Между партиями Павловых и Аполлосовых не было различия по существу, а только по
форме учения. Вообще Павел считал Аполлоса продолжателем своего дела
(1Кор.3:6). Как называются течения, отделяющиеся от Церкви не из-за учения, а
из-за несогласия с формами, в которых это учение преподается?
б) |
раскол |
11.
Кто составлял партию "Христовых" (ст.12):
б) |
те,
которые вообще не признавали авторитета апостолов |
12.
" Разве разделился
Христос? "
(ст.13). Этот упрек Павел обращает к партии:
б) |
Христовых,
которая полагала, что она имеет истинного Христа, тогда как остальные
христиане, по их мнению, почитают кого-то другого |
13.
" разве Павел распялся
за вас? "
(ст.13). Этот упрек:
а) |
Павловым,
т.к. глупо называть себя так, место того, чтобы считать себя учениками Христа |
14.
Кого Павел крестил в Коринфе (ст.14-16):
г) |
начальника
иудейской синагоги Криспа; Гайя у которого жил в доме; дом Стефаноса который
был в числе депутатов, явившихся к Павлу из Коринфа в Ефес |
15.
Христос послал Павла (ст.17):
а) |
возвещать
Евангелие – это все равно, что бросать сети для ловли рыбы |
16.
В ст.17 Павел:
б) |
убеждает,
что не облекал своей проповеди в одежды ораторского искусства |
17.
Средоточным пунктом Евангелия служит Крест, страдание и смерть Спасителя
(ст.18). Весть о Кресте:
б) |
для
иудеев и елинов казалась противоречащей сложившемуся у них представлению о
Спасителе |
18.
" благоугодно было Богу
юродством проповеди спасти верующих " (ст.21). Что конкретно имел в виду Павел,
когда писал эти строки:
в) |
распятый
Христос спасает людей Своим унижением, своей кажущейся слабостью |
Часть Б. Укажите номера вопросов,
на которые Вы ответили "да"
Да, согласен
2 |
некоторые достоинства в Коринфской Церкви были |
q |
4 |
если Апостол и совершал в Коринфе крещения, то это
было исключение из общего правила (ст.16) |
q |
5 |
Павел, как и Христос не крестил сам, а предоставил это своим ученикам |
q |
8 |
Бог, который открывается в распятом Христе, по
представлению иудеев и язычников не может быть Богом |
q |
9 |
вместо гордости своим происхождением и
дарованиями, нужно возогревать в себе чувства благодарности Богу за Его милости (ст.29) |
q |
Часть В. Ответ на вопросы
4. (ст.26-29) Почему Бог так поступил при создании Церкви?
Цель
у Бога при этом - смирить человеческую
гордость, которая мешала обратиться за помощью к Богу, прежде сознавши свою
немощь