1-е Послание ап. Павла к Коринфянам глава 14 ОТВЕТЫ

Часть A. Выберите правильный ответ.

1. Почему для христиан первых веков наиболее желателен должен был стать дар пророчества (ст.1)?

а)

тогда он был полезнее, чем другие дары

 

2. Говорящий языками (ст.2) – это человек:

в)

обращающийся со своей речью прямо к Богу, которая для остальных остается непонятной

 

3. " кто пророчествует, тот говорит людям в назидание " (ст.3):

б)

это расширение веры новыми познаниями, какие сообщает пророк

 

4. " увещание " (ст.3) – оно же обличение. Как правильно увещевать?

б)

вдохновить, возбудить волю согрешившего к достижению целей христианской жизни

 

5. Мысль о бесполезности для Церкви дара языков, если он не дополнен пророчеством, Апостол разъясняет так (ст.6):

а)

что бы было, если он, придя в Коринф, выступал здесь только как говорящий языками, не объясняя своей речи?

 

6. Для разъяснения своей мысли о значении дара языков, Апостол берет случай из обыденной жизни и прежде всего делает сравнение этого дара с:

в)

музыкальными инструментами

 

7. Ст. 10 переведен неправильно. Нужно читать: "В мире есть так много родов языков (по-русски перевели " различных слов") – я и не знаю сколько (по-русски перевели " например ") и ни одного из них, который не имел бы ясно произносимых звуков (по-русски перевели " без значения ")" т.е.:

б)

в мире много языков и в каждом из них есть какие-то звуки

 

8. На что должно быть направлено внимание всех христиан, стремящихся к получению духовных даров (ст.12):

а)

назидание через это христианской общины

 

9. Состояние человека, говорящего языками, но неспособного изъяснить содержание своей молитвы (ст.13-15) – это состояние:

б)

несовершенное

 

10. Если мы присутствуем на богослужении проходящем на незнакомом языке (например, греческом или грузинском) (ст.14-15), то уходим со службы:

в)

без плода для ума, но духовно облагодатствованные

 

11. Какой довод против увлечения глоссолалиями (языкоговорением) высказано в ст.16:

б)

невозможность устроить в дальнейшем антифонного (попеременного) пения

 

12. В Ветхом Завете было написано (ст.21): " иными языками и иными устами буду говорить народу сему; но и тогда не послушают Меня, говорит Господь " (Ис.28:11-12). Там имелось в виду:

б)

Бог учил народ Свой через пророков, пока он слушался Его. Когда же народ перестал быть верным Богу, тогда Он грозил им: не слушаются пророков? Так Я заговорю с ними другим языком, т.е. пошлю на них чужой народ (говорящий иным языком)

 

13. Отсюда (ст.21) Апостол делает такое заключение (ст.22):

а)

дар языков должен служить для вразумления неверующих, поражая их изумлением, хоть и не всегда служит к их обращению

 

14. В ст.23 Апостол показал, что из себя представляет дар языков без дара пророчества. В ст. 24-25 он изображает обратный случай, когда в богослужебном собрании выступают только одни пророки. Тогда:

б)

случайно зашедший человек, ясно понимает состояние своей души и что только здесь он сможет войти в общение с Богом

 

15. О говоривших языками ап. Павел дает 3 правила. Далее они будут написаны, а вы под теми же буквами напишите, для чего они нужны:

а)

число говорящих на языках должно быть не больше 3-х

б)

они должны говорить не вместе, а по очереди

в)

они могут говорить только тогда, когда в собрании присутствует лицо, обладающее даром изъяснения их речи

 

16. И пророчество, как и дар языков,  нуждалось в дополнении. Таким дополнением служило (ст.29-30):

а)

рассуждение, т.е. обсуждение новых мыслей, высказанных пророком

 

17. Если на человека действует Св.Дух (ст.32):

д)

ваш вариант

 

18. Почему ап. Павел так резко "одергивает" женщин, говоривших в богослужебных собраниях (ст.34):

б)

коринфские женщины вели себя на богослужениях неприлично, не давая мужчинам рта раскрыть

 

19. По какому принципу нужно строить богослужение (ст.40):

в)

чтобы все было благопристойно и чинно

 

Часть Б. номера вопросов, на которые Вы ответили "да"

Да, согласен

1

" утешение " (ст.3) – это ободрение человека, подвергшегося несчастьям, укрепление в нем надежды

q

3

св. Павел желает, чтобы пророчествование в христианских собраниях стало более частым явлением (ст.5)

q

4

через откровение человеку вдруг сообщается уразумение какой-либо стороны домостроительства Божия о нашем спасении, а познание предполагает довольно долгую самостоятельную работу человеческого ума над сообщенным через Духа Божия (ст.6)

q

6

из-за увлечения глоссолалиями в самой молитве происходило замешательство

q

7

истинный пророк может сдержать прилив вдохновения (ст.31-32)

q