1-е Послание ап. Павла к Коринфянам глава 16. ОТВЕТЫ

Часть A. правильный ответ.

 

1. В ст.1-4 Апостол дает распоряжение о собирании пожертвований в пользу:

в)

иерусалимских христиан

 

2. Св. Павел о собирании милостыни для них:

а)

получил заповедь от апостолов

 

3. " первый день недели " (ст.2) – имеется в виду:

в)

воскресение

 

4. Сколько ап. Павел советует жертвовать на нуждающихся (ст.2):

г)

столько, чтобы потом сам не сожалел

 

5. Почему ап. Павел не сам нес подаяние от коринфской Церкви, а собирался отправить с ним членов Коринфской общины (ст.3):

в)

таким образом, он избег лишних нареканий в свой адрес, и сами коринфяне лично убедились бы, что их подаяние действительно необходимо

 

6. Ап. Павел намеревался посетить Коринф (ст.5) после того, как побывает в:

а)

Македонии

 

7. Для чего ап. Павел собирался несколько задержаться в Коринфе (ст.6-7):

б)

много в Коринфе вкралось беспорядков, и нужно было время для исправления их

 

8. От чего ап. Павел не сразу пошел в Коринф, а еще собирался задержаться в Ефесе, где и писал свое послание (ст.8-9):

б)

там было жатвы много, а делателей мало, да и недостатка в любителях вставить палки в колеса тоже не наблюдалось

 

9. Св. Тимофей послан был в Коринф вследствие известий, полученных св. Павлом от домашних Хлои. чтобы узнать истинное положение дел и, вероятно, чтобы в случае нужды сделать кое-какие распоряжения. Он отправился в Коринф через Македонию (Деян.19:22). Послание же пишется после отправления Тимофея, как ответ на письмо коринфян, присланное с нарочитыми, которые должны были вернуться в Коринф морем ранее Тимофея. Почему коринфяне могли пренебречь тем, что им будет говорить Тимофей (ст.10-12)

а)

он мог им показаться слишком юным для того, чтобы выступать в качестве руководителя Церкви (1Тим.4:12)

 

10. Почему Аполлос не пошел в Коринф, не смотря на просьбу ап. Павла (ст.12):

б)

у него не было тогда времени для путешествия в Коринф, возможно и дело проповеди было для него не основным послушанием

 

11. Почему семейство Стефаново названо начатком Ахаии (ст.15):

б)

они были первыми крещены самим  Павлом при вступлении его на почву Ахаии или Греции

 

12. Стефан, Фортунат и Ахаик были посланцами коринфян с письмом от них св. Павлу, на которое он по пунктам ответил. Он был рад, их приходу (ст.17-18), потому что в их лице увидел остальных коринфян. Чем же еще они успокоили дух ап. Павла:

б)

они представили состояние этой Церкви в истинном виде: хотя в ней есть недочеты, но они скорее недоразумение, чем небрежность и нежелание быть исправным

 

13. Что в послании к коринфянам ап. Павел написал собственноручно?

в)

1Кор.16:21-24

 

14. " маран-афа " (ст.22) – это выражение арамейского языка, которым тогда говорили в Палестине, оно значит "приди, Господь наш!":

б)

кто не любит Господа, тот самоотлучен от Него, это так же верно, как и то, что Господь придет

 

15. " любовь моя со всеми вами " (ст.24):

б)

это прибавил Апостол для того, чтобы показать коринфянам, которых он в послании резко обличал, что он все же их любит

 

Часть Б. номера вопросов, на которые Вы ответили "да"

Да, согласен

1

воскресение или день Господень праздновался уже при Апостолах (ст.2)

q

2

при взаимной любви не было бы в Коринфе ни разделений на партии, ни судились бы они не только перед язычниками, но и вообще, совсем бы не было примеров блудодеяний и презрения бедных, никто бы не тщеславился духовными дарами (ст.14)

q

3

Асия (ст.19) – это проконсульская Азия, обнимавшая юго-западную часть Малой Азии

q

4

Апостол только подписывал свои послания, а писал их под диктовку переписчик (ст.21)

q

5

ко времени написания послания к Коринфянам, Апостол провел в Ефесе уже 3 года

q