2-е Послание ап. Павла к
Коринфянам глава 3 ОТВЕТЫ
Часть A.
правильный ответ.
1. Доказательством
того, что некое духовное учение действительно истинно (ст.1), служит:
в) |
идентичность
этого учения духу Евангелия, Преданию Церкви (учению св. отцов) |
2. Если
человек живет истинной христианской жизнью, то плоды этого (ст.2):
а) |
никто
не замечает |
б) |
очевидны
для всех |
в) |
понятны
только христианам |
3. Говоря
о "плотяных скрижалях сердца" на которых должен быть написан Закон
Божий (ст.3), апостол имеет в виду:
б) |
Закон
Божий должен быть написан не в книжке и не на бумажке, а в плотском живом
сердце |
4. У
апостола уверенность в пользе своего дела (ст.4-5) возникла:
а) |
от
воспаленного самомнения |
б) |
после
уверения в том других апостолов |
в) |
под
действием Христа |
г) |
под
воздействием успеха от его проповеди |
5. Почему
"буква" ветхозаветного Закона убивала людей (ст.6)?
а) |
Закон
Моисеев открывал не только грех, но и бессилие его исполнить |
6. В
чем выражается духовная слава новозаветной Церкви (ст10-11)?
а) |
в
духовной жизнедеятельности ревнителей Церкви |
7. Почему
у Ветхого Завета преходящая слава, а у Нового Завета – пребывающая (ст.11)?
б) |
Ветхий
Завет служил только детоводителем ко Христу (проводником к Нему), а Сын Божий
и Его учение пребывают вовек |
8. Моисее
после сошествия с горы Синай покрывал только свое лицо, а не скрижали Завета
(ст.13):
б) |
иудеи
по своей плотянности, пока не усвоили
даже Закон написанный словами и буквами, тем более не могли смотреть на конец
преходящего Закона (т.е. на прославление во славе Божией) |
9. Почему
до сих пор умы не только иудеев, но и прочих неверующих ослеплены и они в
Распятом Иисусе не видят Христа – Мессию (ст.14)?
б) |
признав
в Распятом Христа, придется признать, что крестный путь – это необходимая
норма для спасения, а самому идти этим скорбным путем не хочется |
10.
"Покрывалом" (ст.14) апостол называет:
б) |
слепоту
и грубость сердца |
11.
" где Дух Господень,
там свобода"
(ст.17). Какой цитатой можно проиллюстрировать это выражение?
б) |
"Люби,
и делай что хочешь" |
12.
Если ветхозаветный Закон сравнить с УК, то какая из ниже предложенных аналогий верна?
в) |
премиями
и другими поощрениями Закон поддерживал тех кто не ворует |
Часть Б. номера вопросов, на
которые Вы ответили "да"
Да, согласен
1 |
Добрая жизнь верующих – лучшая "реклама"
Православия |
q |
2 |
Святой Дух, проникая в сердца, истины спасения
преобразовывает в жизнь (ст.3) |
q |
3 |
плотяными названы скрижали сердца (ст.3), чтобы
указать на живую восприимчивость коринфян к проповеди Евангелия |
q |
4 |
дело нашего спасения совершают апостолы, а не Св.
Дух (ст.5), Св. Дух лишь их служитель |
q |
8 |
Закон назван "служением осуждения"
(ст.9), как каратель грехов, а не как виновник их |
q |
9 |
Евангелие названо "служением оправдания"
(ст.9), т.к. не только освобождает от наказания, но и делает из грешников
праведников |
q |
10 |
Ветхозаветное служение жертвам, курениям и
омовениям – только тень, а по-настоящему понять их смысл может только
верующий в Господа Иисуса Христа |
q |
11 |
Если закон Моисеев лишь посредством угроз доходил
до ума и сердца, то Закон Христов в сердце поселяет Дух Святой |
q |
12 |
И Ветхий Завет духовен, т.к. дан Духом, но сам он
Духа не подавал |
q |