2-е Послание ап. Павла к
Коринфянам глава 1 ОТВЕТЫ
Часть A.
правильный ответ.
1. Павел
стал апостолом (ст.1):
г) |
по
воле Божией |
2. Почему
Господь посылает утешение в скорбях (ст.4-5)
г) |
утешение,
подаваемое нам, в свою очередь даёт и нам возможность обращаться с утешением
к другим людям |
3. Когда
страдания могут принести наибольшее утешение (ст.5)?
б) |
когда
они переносятся ради Христа |
4.
Каким образом когда "умножаются
в нас страдания Христовы, умножается Христом и утешение наше" (ст.5)?
б) |
в
страданиях, ради Христа переносимых с терпением, скорбь остается только
вовне, внутри же царствует одно утешение, вселяясь в сердце не через
утешительные мысли, непосредственно от Христа помимо усилий нашего ума |
5. Каким
образом скорби ап. Павла могли спасать коринфских христиан (ст. 6)?
б) |
когда
верующие тоже подвергнуться страданиям, то апостол, уже испытанный
страданиями, сможет их ободрить |
6. Когда
апостол рассказывал о скорби, бывшей с ним в Асии (ст.8), то он имел в виду
город:
а) |
Эфес,
где боролся со зверями (1Кор.15) |
7. Что
значит " сами в себе
имели приговор к смерти " (ст. 9)?
а) |
ясно
осознавали безвыходность своего положения и морально приготовились принять
смерть |
8. Апостол
приготовился принять смерть лицом к лицу (ст. 9)?
б) |
поступил
по принципу: готовься к худшему, надейся на лучшее |
9.
Зачем в ст. 9 апостол упоминает о способности Бога воскрешать мертвых?
б) |
возогревал
веру в то, что Господь сильный воскрешать мёртвых, тем более имеет
возможность защитить от опасности |
10.
Мысль о пользе ходатайственной молитвы верующих за него (ст.11) у ап. Павла:
б) |
основательна,
т.к. молитва верующих содействовала успеху молитвы Павла и Тимофея |
11.
Свое спасение в Асии (ст.11) апостол полностью приписывает:
в) |
содействию
того и другого (а и б) |
12.
Бог исполняет просимое в молитвах (ст.11):
б) |
для
Него дорого то, чем вызывается благодарность (ее причина) – свидетельство
того, что благодать Божия водворилась в нашем сердце |
13.
Тот живет по плотской мудрости, кто заботится о:
в) |
удовлетворении
своего эгоизма |
14.
После Эфеса апостол намеревался опять посетить Коринф, но потом передумал и
пошёл в Македонию (ст.15-17). Так он поступил:
б) |
по
любви к коринфянам (он щадил их) |
15.
" Который и запечатлел
нас и дал залог Духа в сердца наши " (ст.22). Выражение "залог" обозначает поруку. Для чего Св. Дух,
полученный верующими, служит порукою?
б) |
если
Св. Дух пребывает в сердцах верующих, то это является ручательством спасения |
16.
В ст. 24 апостол утверждает, что:
б) |
не
желающих верить, кто властен заставить? Но если вы вступили в область веры,
то должны во всем быть ей верны |
Часть Б. номера вопросов, на
которые Вы ответили "да"
Да, согласен
3 |
Павел называет Бога отцом милосердия (ст.3), тем
самым благодаря Его за избавление от искушений в Асии |
q |
5 |
истинные служители Бога поставлены, чтобы утешать
и возбуждать ревность по Боге (ст.4) |
q |
7 |
Бог посылает утешения не сами по себе, а чтобы
облегчить перенесение страданий (ст.5) |
q |
8 |
не всякое страдание – Христово (ст.5), а только
переносимое с терпением и благодарением |
q |
10 |
если мы сочувствуем в чьём-то горе, значит
обязатеольно и его радость воспримем как собственную (ст.7) |
q |
11 |
Бог попустил Апостолу подвергнуться опасности
(ст.8-9), чтобы он надеялся не на себя, а на Бога |
q |
12 |
плотская мудрость состоит из изысканных слов,
которые надмевают (ст.12) |
q |
13 |
дерзновение в молитве и упование на Бога рождается
от чистой богоугодной жизни (ст.12) |
q |
14 |
то что апостол не смог придти в Коринф (ст.17-18),
хотя и обещал, было дело человеческое, потому и не исполнилось; что же
касается христианской проповеди, то это –
дело Божие, а потому истинно и неизменно |
q |