Послание ап. Павла к Галатам глава 3 ОТВЕТЫ
Часть A. правильный ответ.
1. Апостол
называет Галатов "несмысленными" (ст.1)
а) |
по
их поведению в отношении к Евангелию |
2. Говоря
о том, что перед Галатами Иисус Христос был предначертан "[как] [бы] у вас распятый" (ст.1), апостол имеет в виду
б) |
сильное
впечатление, полученное Галатами от проповеди Павла, в результате которой они
поняли все значение смерти Христа |
3. Каким
образом Галаты получили Св. Духа (ст.2)?
б) |
когда
приняли Евангелие и крестились |
4. Ругая
Галатов за то, что они "
начав духом, теперь оканчивают плотью " (ст. 3), апостол:
б) |
подчеркивал
ненужность для христиан обрезания и др. обрядов Моисеева Закона для спасения |
5. Принимая
за основу спасения исполнение Моисеева Закона (ст.4), христиане
в) |
вместо
награды могут получить наказание от Господа за свое отступничество от веры |
6. Что
именно вменилось Аврааму в праведность (ст.6)?
в) |
доверие
к Богу |
7. Каков
православный взгляд на веру Авраама (ст.6)
б) |
вера
Авраама не была во Христа как в Сына Божия, но все же он верил в будущие
счастливые времена, какие наступят с явлением обетованного Мессии |
8. Писание
проклинает всякого человека, если он тот не исполняет Моисеева Закона во всей
совокупности его предписаний (ст. 10) (Втор.27:26), отсюда следует:
в) |
до
пришествия Христа неисполнение Моисеева Закона грозило каждому иудею вечной
смертью |
9. Каким
образом Закон, данный от Бога для оправдания, послужил к проклятию (ст.10)?
а) |
Закон
требовал точного исполнения своих предписаний, а сил для исполнения не давал,
поэтому никто его в точности не исполнял, следовательно, попадал под
проклятие |
10.
Русский перевод 11-го стиха не может быть признан точным. Более правильным
следующий перевод стихов 11-го и 13-го: " а т.к. в границах Закона никто
не будет оправдан у Бога, то Христос выкупил нас от проклятия Закона,
сделавшись за нас проклятием". Это означает:
б) |
Христос
умер, т.к. принял на себя следствие и результат человеческих грехов |
11.
Во Второзаконии (Втор.21:23) откуда взята ссылка в ст.13 предписывается сына
непокорного родителям, сластолюбца, пьяницу, убийцу повесить на древе, ибо
проклят пред Богом висящий таким образом. Почему?
б) |
не
само висение влекло проклятие, а грех, доведший до такой казни |
12.
Для чего в ст.15 апостол вспоминает о завещании?
а) |
Апостол
тем самым подчеркивает, что Моисеев Закон, пришедший много лет спустя после
обетований, данных Аврааму, не изменил их |
13.
"Аврааму даны были обетования и семени его" (ст.16). Это значит:
б) |
Христос,
сын Авраама, есть Единый наследник, который делает своими сонаследниками и
всех других, верующих в Него |
14.
Закон Моисеев дан " по
причине преступлений " (ст.19), т.е.:
б) |
Закон
дан, чтобы глубже и шире показать людям их порочность, бессилие самим
спастись и возбудить жажду спасения |
15.
В ст.20 апостол говорит, что посредник выступает представителем многих
заинтересованных, поэтому при заключении Завета на Синае посредник нужен был
народу, а не Богу. Этим апостол поясняет, что:
а) |
многочисленная
толпа евреев не была способна к общению с Богом, тогда как единый Авраам
легко вошел в общение с Единым Богом, понял волю Божию не внося в нее
каких-то частных узко-национальных представлений, а потому его обетование
могло быть усвоено всеми народами |
16.
Каково положительное значение Моисеева Закона (ст.23)?
а) |
Закон
воспитывал, охранял людей от грубейших грехов до времени 1-го пришествия
Христа |
17.
Что значит " Нет уже
Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского" (ст.28)
в) |
полноценным
христианином можно быть независимо от национальных, социальных и половых
различий |
Часть Б. номера вопросов, на
которые Вы ответили "да"
Да, согласен
1 |
Чувствуя раздражение против читателей, апостол не
называет их "братьями, а просто "Галатами" (ст.1) |
q |
3 |
Пример Авраама, которому именно вера, а не дела
вменена была в праведность, должен был особенно подействовать на читателей,
которым иудействующие успели внушить, что только через исполнение Моисеева
закона можно сделаться чадами Авраама (ст.6) |
q |
4 |
Моисеев Закон имел значение временное и
подготавливал к пришествию Христа |
q |
8 |
Закон и обетования Божии не могут входить в
конкуренцию друг другу, т.к. в деле спасения душ человеческих несут разные
функции |
q |
9 |
хотя вера уже имела значение и в Ветхом Завете,
однако определял всю религиозную жизнь еврея Закон |
q |
11 |
христиане называются "сынами Божиими"
потому, что имеют в себе Христа и Ему уподобляются (ст.26) |
q |
14 |
Христианство не уничтожает социальные различия, но
только лишает их враждующего и разделяющего характера |
q |
15 |
Моисеев Закон только для иудеев и то на время |
q |
16 |
Если с пришествием Христа иудеям Закон не нужен,
то тем более он не нужен для бывших язычников |
q |
17 |
внешность в христианстве ничего не значит, в нем
всё зависит от силы веры и преданности Христу |
q |