1-е послание ап.
Павла к Фессалоникийцам глава
5 ОТВЕТЫ
Часть A. правильный ответ.
1. Почему
«о временах же и сроках нет
нужды писать к вам»
(ст.1)
в) |
Дата
парусии никому кроме Бога неизвестна |
2. Какой
из перечисленных признаков свидетельствует о самом ближайшем времени к парусии
(ст.3)
г) |
Когда
на земле водворится всеобщий мир |
3. Кто
такие «[сыны] ночи» (ст.5)?
г) |
Ваш
вариант: те, кто грешит независимо от времени суток |
4. Сравнение
христиан с воином (ст.8) согласуется с … (посмотрите, не поленитесь J):
а) |
Еф.6:14-17 |
5. Под
«трезвением» в ст.8 имеется в виду:
б) |
Внимание
к своей внутренней жизни и внешнему поведению |
6. В
ст.10 имеется в виду, что не зависимо от того:
в) |
Живых
ли нас застанет пришествие Христово, или мы умрем до того (будем спать) все
же сподобимся быть вечно с Ним |
7. Кто
такие «предстоятели» (ст.12):
б) |
Епископы
|
8. В
ст.14 рассматриваются различные категории христиан так или иначе проявляющие
свои слабости. Здесь мы поясним кто они такие, а вы в каждом пункте предложите
меры по их исправлению и постарайтесь сами в жизни следовать своим указаниям:
а) |
Бесчинные
– люди, действующие не по чину, нарушающие мир Церковный (шумят в храме, без
благословения заходят в алтарь и.т.д.) … |
б) |
Малодушные
– падающие духом от непрестанных искушений … |
в) |
Слабые
– немощные в правилах веры ) знают что нужно молиться, терпеть скорби,
защищать ближнего, но духа для этого не хватает) … |
9. Радость
в сердце возникает по разным причинам (ст.16). Какие из перечисленных
источников радости категорически запрещены христианам?
з) |
Извращение |
10.
Существенная основа радости христианина (ст.16):
а) |
Обновление
падшей природы |
11.
Если поближе познакомимся с современными христианами, то далеко не все из них
излучают радость (ст.16). Это свидетельство того, что:
а) |
Они
еще не достигли желаемого духовного уровня |
12.
«Непрестанно молитесь» (ст.17):
в) |
Апостол
требует всегдашнего «хождения перед Богом», посвящения всех дел Богу |
13. Кто из перечисленных чаще испытывает счастье?
в) |
Кто
в каждой жизненном обстоятельстве может увидеть не только оборотную, но и
лицевую сторону «медали» и умеет благодарить за это |
14.
«Духа не угашайте» (ст.19), значит нужно
постоянно в себе поддерживать:
а) |
Ревность
о спасении |
15.
«Пророчества не уничижайте» (ст.20):
б) |
Не
запрещайте в ваших молитвенных собраниях проявляться дару пророчества |
16.
«Все испытывайте, хорошего
держитесь»
(ст.21). Это значит:
а) |
Как
бы не было повреждено грехом человеческое сознание, но человек (а тем более
христианин, облагодетельствованный Св. Духом) в состоянии отличить «белое от
черного» и держаться правды |
17.
В ст.23 мы встречаемся с так называемой трихотомией, т.е. с трехчастным
делением человеческой природы на дух, душу и тело. В Новом Завете человеческая
природа делится на 2 части (души и тело):
б) |
В
2-х частном делении просто говорится о строении человеческой природы более
обобщенно (в таком варианте душа – это соединение души и духа) |
Часть Б. номера вопросов, на
которые Вы ответили "да"
Да, согласен
4 |
В ст.10 провозглашается великий христианский
догмат об Искуплении |
q |
5 |
Учение об искуплении было присуще уму ап. Павла
даже в самых ранних писаниях, каковым и является 1Фес. (ст.10) |
q |
6 |
Человек создан для радости (ст.16) для райской
жизни |
q |
7 |
Чувство радости – прямой результат правильного
духовного устроения |
q |
8 |
Непрестанная молитва (ст.17) направляет к Богу
наши сердца и единит нас с Ним |
q |
9 |
Нужно благодарить во всех обстоятельствах жизни –
в добрых и недобрых, ибо всеблагий Бог, без воли Которого ни один волос с
головы не упадет, всем воспитывает человека, имея в виду раскрыть все добрые
его стороны |
q |
10 |
«не угашать духа» (ст.19), т.е. не подавлять его
требований и устроений, а благоразумно удовлетворять их |
q |
11 |
Послание оканчивается обычным для ап. Павла
благословением (ст.28), которое со временем перешло в богослужебное
употребление |
q |