1-е Послание ап. Павла к Коринфянам глава 4 ОТВЕТЫ
Часть A. правильный ответ.
1. О
какой обязанности проповедников говорится в ст.1-2:
б) |
правильное
исполнение порученного дела (верность Господу) |
2. Апостол
не придает значения суждению о нем др. людей, даже на себя он не полагается,
когда приходится делать оценку личной деятельности, потому что:
в) |
опасался
быть пристрастным |
3. Для
чего ап. Павел в 1-3 главах применил по
отношению к Аполлосу резкие выражения (ст.6)?
б) |
Павел
считает Аполлоса своим другом и полагает, что тот не обидится на резкие
выражения, произнесенные ради общего блага |
4. Чему
должны были научиться коринфяне на примере Аполлоса и Павла (ст.6):
б) |
истинной
дружбе во Христе и смирению |
5. Доказывая
нелепость превозношения, Апостол задает 3 вопроса (ст.7). Далее они будут
написаны, а вы под теми же самыми буквами напишите ответы на них:
а) |
Ибо кто
отличает тебя? |
б) |
Что ты имеешь,
чего бы не получил? |
в) |
А если
получил, что хвалишься, как будто не получил? |
6. И
молитвой можно "пресытиться" (ст.8). В каких из перечисленных случаев
это может произойти:
а) |
когда
духовная жизнь начинает угасать, то первый признак этого бедствия –
отвращение к молитве |
б) |
когда
молишься без внимания |
в) |
во
время "окамененного нечувствия" |
7. Чем
коринфяне обогатились (ст.8):
а) |
духовными
дарованиями |
8.
В ст. 9 Апостол:
б) |
утверждает,
что истинные христиане во все времена будут гонимы |
9. Апостол
называет себя "отцом" коринфян (ст.15):
б) |
чтобы
показать для коринфян разницу между его любовью и отношением к ним др.
учителей |
10.
Так получилось, что указание Павла на его "отцовство" в Православной
и Католической Церквах были более ясно услышаны, чем повеление Христа:
"никого не называть отцами". Что же нам теперь делать?
д) |
Христос
тоже допускал использование слова "отец" по отношении к земным
родителям. А раз это не столь критично, то можно потерпеть немощи своей
Церкви, которые сложились исторически |
11.
" Царство Божие " (ст.20) в данном
конкретном случае имеется в виду:
а) |
будущее
Небесное Царство |
12.
Царство Божие там где (ст.20):
в) |
Бог
помогает осуществить высокие задачи |
13.
Упоминание о "жезле" (ст.21):
а) |
это
доказательство существования церковной дисциплины еще при апостолах |
Часть Б. номера вопросов, на
которые Вы ответили "да"
Да, согласен
1 |
" мы сделались позорищем " (ст.9). Позорище – это зрелищем, которое
собирались смотреть люди разного положения |
q |
2 |
" Мы безумны Христа ради, а вы мудры во Христе " (ст.10), т.е. не
боимся явиться безумными в глазах коринфян, проповедуя распятого Христа, тога
как другие сумели заслужить титул
"мудрых", возвещая о Христе по обычаю философов |
q |
3 |
" вы крепки " (ст.10), т.е. вас не тревожат никакие сомнения, как будто
все, что вы делаете, всегда хорошо |
q |
7 |
т.к. из факта посольства Тимофея недоброжелатели
Павла могли заключить, что Апостол сам не придет в Коринф, то он возвещает,
что тоже собирается придти (ст.19) |
q |
Часть В. Ответ на вопросы
2. Дополните предложения в толковании Свт. Феофана
Затворника на ст.10:
"Учение Апостолов о Христе Распятом мир,
мудрость человеческая, считает безумием, а коринфяне, руководствуясь той же
человеческой мудростью, считают себя умудренными во Христе
Апостолы
сознают, что они немощны своими человеческими силами, а ученики их в Коринфе
считают себя сильными ими
Апостолы
бесчестны в глазах людей и не добиваются этой чести и славы, а коринфские
учители и ученики думают, что они достигли славы и чести, или стремятся к приобретению их"