Послание ап. Павла  к Галатам глава 2 ОТВЕТЫ

Часть A. правильный ответ.

 

1. Между первым и вторым посещениями ап. Павла Иерусалима прошло (ст.1)

в)

14 лет

 

2. С какой целью Павел взял на Иерусалимский собор необрезанного Тита (ст.1)?

а)

чтобы показать как на деле и в необрезанных действует сила Христа

 

3. 2-ой раз апостол пошел в Иерусалим "по откровению" (ст.2). Из этого следует:

б)

Дух Святой внушил ап. Павлу, что дабы пресечь козни иудействующих, вопрос о ненужности обрезания для спасения необходимо решать именно в Иерусалиме вместе со всеми апостолами

 

4. Павел раскрыл перед другими апостолами свое понимание Евангелия (ст.2), т.к.:

б)

хотел, чтобы Церковь четко сформулировала свое отношение к вопросу обрезания, дабы пресечь ошибочные разнотолки

 

5. Из того, что Тита не принуждали обрезываться (ст.3) видно, что:

б)

истинная Иерусалимская Церковь не полагала спасения в обрезании

 

6. Каким образом иудействующие лжебратья пытались поработить ап. Павла и его спутников (ст.4)

б)

хотели подчинить их Моисееву Закону

 

7. " Бог не взирает на лице человека " (ст.6), т.е. Бог:

а)

судит о людях не по их внешнему виду

 

8. Почему иерусалимские апостолы согласились, чтобы ап. Павел проповедовал у язычников (ст.7-9):

б)

в успехе проповеди ап. Павла они увидели волю Божию проповедовать ему именно у язычников

 

9. Павел сообщал о том, что три известнейших апостола признали его труды, чтобы (ст.9):

а)

показать Галатам, что даже те, кого и иудействующие почитают бесспорными авторитетами в Церкви не нашли ничего богопротивного в учении апостола языков

 

10. Апостолы просили поминать нищих иерусалимских христиан (ст.10):

б)

т.е. собирать для них пожертвования

 

11. Какова причина того, что вопреки принятых постановлений, ап. Петр перед иудеями устранился от общения с бывшими язычниками (ст.11-13)

б)

просто испугался иудеев

 

12. После всенародного обличения апостолы Петр и Павел (ст.14)

б)

остались в добрых отношениях, о чем свидетельствует (2Пет,3:!5)

 

13. То что ап. Петр проповедует между иудеями, а ап. Павел между язычниками означало:

б)

разделение было чисто географическое, чтобы не мешать друг другу

 

14. Если "человек оправдывается не делами закона, а только верою в Иисуса Христа", то:

б)

с воскресением Христовым ветхозаветный Моисеев закон потерял свое значение, что и было окончательно постановлено на апостольском соборе в Иерусалиме в 50 году по Р.Х.

 

Часть Б. номера вопросов, на которые Вы ответили "да"

Да, согласен

1

В Иерусалиме христиане из евреев придерживались иудейских обрядов по привычке, но были и такие, которые придавали тем обрядам спасающее значение

q

6

Павел говорил Петру то же самое, что и у самого Петра было на сердце, но чего Петру не хватило мужества воплотить в жизнь (ст.14)

q

7

праведность достигается не через исполнение Моисеева Закона, а верой в Иисуса Христа (ст.16)

q

8

События, описываемые во второй главе освещены еще в Деян (15:1-2)

q