1-е Послание ап. Павла к Коринфянам глава 2 ОТВЕТЫ

Часть A. правильный ответ.

 

1. О каком приходе в Коринф говорит Павел (ст.1)?

а)

это было после удаления Павла из Афин (Деян. гл.18)

 

2. " Божие не в превосходстве слова " (ст.1)

б)

Апостол не заботился о том, чтобы его речь была построена по всем правилам ораторского искусства

 

3. О какой немощи пишет Апостол в ст.3?

в)

Апостол сомневался в успехе своей проповеди, т.к. с ней пришлось обратиться не к иудеям, ссылаясь на исполнение ветхозаветных пророчеств (как обычно), а к язычникам, причем, прибегать к языческой мудрости он тоже не хотел

 

4. Что же убедило язычников в проповеди Павла (ст.4)

г)

в проповеди Апостола язычники почувствовали силу Божию

 

5. Как известно, наличие чудес не может быть окончательным и единственным свидетельством истинности религии, т.к. и у язычников происходили чудеса (некоторые идолы двигались, предсказывали), и экстрасенсы иногда исцеляют. Если нам встретится новое учение или философская система, по каким из перечисленных критериев вы будите судить  о ее истинности:

д)

соответствие заповедям

е)

соответствие духу Евангелия

з)

пробуждение покаяния

 

6. Почему, проповедуя язычникам, Апостол решил не прибегать к знакомой им языческой мудрости (ст.5)?

а)

вера, обоснованная только на логических доводах, легко может быть потрясена новыми доводами такого же рода

 

7. Христос есть не только Божия сила, но и Божия премудрость (1Кор.1:23-24). Апостол изображает мудрость, заключающуюся в Евангелии (ст.6) как доступную только совершенным:

г)

доступную "чистым сердцем, ибо они Бога узрят"

 

8. Кто такие "власти века сего" (ст.6)?

в)

богоборческие власти, которые и Христа распяли (ст.8)

 

9. " проповедуем премудрость Божию, тайную " (ст.7), т.е. которая:

а)

открывается в таинствах Церкви

 

10. " премудрость…сокровенную " (ст.7). Отметьте подходящие варианты

а)

скрытую от предыдущих поколений и открытую христианам

 

11. Истинная премудрость должна нести прославление верующих (ст.7), т.е.:

г)

их жизнь становится отражением величия Божия и служит Его воле

 

12. Почему Христос, эта воплощенная Божественная Премудрость, не был признан в этом Своем достоинстве высшими представителями человеческой мудрости (ст.8), и до сих пор часто ими не принимается?

а)

они не имели понятия о высоком предназначении человечества  и отвергли Того, Кто первый исполнил его

в)

их интересовали только деньги, а вовсе не мудрость

 

13. Согласно толкованию ст.9, человек получает познание через: в`идение (смотрит на что-то), т.е непосредственный опыт; слух – слышит или изучает что-то; и, наконец, то, что приходит ему на сердце, т.е. знания, основанные на собственных размышлениях. Каким из способов человек может по существу узнать о том состоянии, которое уготовал Бог спасенным?

г)

ни одно из перечисленных

 

14. Какие " глубины Божии " (ст.10) открыты Богом христианам (возможны несколько вариантов ответа)?

а)

Божественная благодать

в)

Божественные планы

г)

Божественное откровение

д)

свойства Божии

 

15. Что из перечисленного в пункте 14 " никто не знает, кроме Духа Божия " (ст.11)?

б)

Божественная сущность

 

16. Как вы понимаете ст. 13 и что значит " соображая духовное с духовным "?

а)

духовные люди сравнивают духовный опыт Церкви (с которым совпадает и их личный опыт) с тем, что им предлагают другие. И на этом основании делают вывод об истинности или ложности предложенного

 

17. Душевный человек в своих поступках руководствуется (ст.14):

б)

мирской мудростью

 

18. Почему " Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия " (ст.17)?

б)

как эгоист не может поверить, чтобы кто-нибудь был способен совершить трудное дело без личного интереса, так и душевный человек не понимает значения божественной премудрости, т.к. это выходит за рамки его опыта

 

 

Часть Б. номера вопросов, на которые Вы ответили "да"

Да, согласен

1

Евангелие – это не столько мудрость, сколько дело спасения

q

2

в Коринфе произошли разделения, потому что тамошние христиане восприняли Церковь за очередную философскую школу, а ее служителей – за риторов (ст.5)

q

3

истинность Евангельской мудрости – в ее Божественном происхождении (ст.7)

q

4

Духовному человеку ведомо и душевное. в котором он прибывал ранее

q

5

неверующие в таинствах видят только видимое (воду, вино, хлеб и пр.), а верующие и то, что скрыто под этим (ст.7)

q