1-е Послание ап. Павла к Коринфянам глава 14 ОТВЕТЫ
Часть A. Выберите правильный ответ.
1. Почему
для христиан первых веков наиболее желателен должен был стать дар пророчества
(ст.1)?
а) |
тогда
он был полезнее, чем другие дары |
2. Говорящий
языками (ст.2) – это человек:
в) |
обращающийся
со своей речью прямо к Богу, которая для остальных остается непонятной |
3. " кто пророчествует, тот говорит людям в
назидание
" (ст.3):
б) |
это
расширение веры новыми познаниями, какие сообщает пророк |
4. " увещание " (ст.3) – оно же обличение. Как
правильно увещевать?
б) |
вдохновить,
возбудить волю согрешившего к достижению целей христианской жизни |
5. Мысль
о бесполезности для Церкви дара языков, если он не дополнен пророчеством,
Апостол разъясняет так (ст.6):
а) |
что
бы было, если он, придя в Коринф, выступал здесь только как говорящий
языками, не объясняя своей речи? |
6. Для
разъяснения своей мысли о значении дара языков, Апостол берет случай из
обыденной жизни и прежде всего делает сравнение этого дара с:
в) |
музыкальными
инструментами |
7. Ст.
10 переведен неправильно. Нужно читать: "В мире есть так много родов
языков (по-русски перевели " различных слов") – я и не знаю сколько (по-русски перевели " например ") и ни одного из них, который не имел
бы ясно произносимых звуков (по-русски перевели " без значения ")" т.е.:
б) |
в
мире много языков и в каждом из них есть какие-то звуки |
8. На
что должно быть направлено внимание всех христиан, стремящихся к получению
духовных даров (ст.12):
а) |
назидание
через это христианской общины |
9. Состояние
человека, говорящего языками, но неспособного изъяснить содержание своей
молитвы (ст.13-15) – это состояние:
б) |
несовершенное |
10.
Если мы присутствуем на богослужении проходящем на незнакомом языке (например,
греческом или грузинском) (ст.14-15), то уходим со службы:
в) |
без
плода для ума, но духовно облагодатствованные |
11.
Какой довод против увлечения глоссолалиями (языкоговорением) высказано в ст.16:
б) |
невозможность
устроить в дальнейшем антифонного (попеременного) пения |
12.
В Ветхом Завете было написано (ст.21): " иными языками и иными устами буду говорить народу сему; но
и тогда не послушают Меня, говорит Господь " (Ис.28:11-12). Там имелось в виду:
б) |
Бог
учил народ Свой через пророков, пока он слушался Его. Когда же народ перестал
быть верным Богу, тогда Он грозил им: не слушаются пророков? Так Я заговорю с
ними другим языком, т.е. пошлю на них чужой народ (говорящий иным языком) |
13.
Отсюда (ст.21) Апостол делает такое заключение (ст.22):
а) |
дар
языков должен служить для вразумления неверующих, поражая их изумлением, хоть
и не всегда служит к их обращению |
14.
В ст.23 Апостол показал, что из себя представляет дар языков без дара
пророчества. В ст. 24-25 он изображает обратный случай, когда в богослужебном
собрании выступают только одни пророки. Тогда:
б) |
случайно
зашедший человек, ясно понимает состояние своей души и что только здесь он
сможет войти в общение с Богом |
15.
О говоривших языками ап. Павел дает 3 правила. Далее они будут написаны, а вы
под теми же буквами напишите, для чего они нужны:
а) |
число
говорящих на языках должно быть не больше 3-х |
б) |
они
должны говорить не вместе, а по очереди |
в) |
они
могут говорить только тогда, когда в собрании присутствует лицо, обладающее
даром изъяснения их речи |
16.
И пророчество, как и дар языков,
нуждалось в дополнении. Таким дополнением служило (ст.29-30):
а) |
рассуждение,
т.е. обсуждение новых мыслей, высказанных пророком |
17.
Если на человека действует Св.Дух (ст.32):
д) |
ваш
вариант |
18.
Почему ап. Павел так резко "одергивает" женщин, говоривших в
богослужебных собраниях (ст.34):
б) |
коринфские
женщины вели себя на богослужениях неприлично, не давая мужчинам рта раскрыть |
19.
По какому принципу нужно строить богослужение (ст.40):
в) |
чтобы
все было благопристойно и чинно |
Часть Б. номера вопросов, на
которые Вы ответили "да"
Да, согласен
1 |
" утешение " (ст.3) – это ободрение человека, подвергшегося несчастьям,
укрепление в нем надежды |
q |
3 |
св. Павел желает, чтобы пророчествование в
христианских собраниях стало более частым явлением (ст.5) |
q |
4 |
через откровение человеку вдруг сообщается
уразумение какой-либо стороны домостроительства Божия о нашем спасении, а
познание предполагает довольно долгую самостоятельную работу человеческого
ума над сообщенным через Духа Божия (ст.6) |
q |
6 |
из-за увлечения глоссолалиями в самой молитве
происходило замешательство |
q |
7 |
истинный пророк может сдержать прилив вдохновения
(ст.31-32) |
q |