1-е Послание ап. Павла к Коринфянам глава 1 ОТВЕТЫ

 

Часть A. правильный ответ.

 

1. Свое послание Апостол пишет Церкви в Коринфе (ст.2). В обыкновенном греческом языке слово "церковь" (эклесиа) обозначает собрание граждан, которые по какому-нибудь общественному делу вызваны из своих домов. В терминологии Нового Завета это слово удержало тот же смысл, но кто и кого здесь созывает?

в)

Бог грешников ко спасению

 

2. Для полного освящения человека требуются какие-то действия как от Бога, так и от самого человека. В ст.2 к людям какой "степени освященности" обращается Апостол?

б)

состояние в котором находятся верующие благодаря Христу, но еще мало положившие усилий для усовершенствования в святости

 

3. " у них и у нас " (ст.2) эти слова следует относить к выражению:

а)

" Господа нашего Иисуса Христа " (ст.2), т.е. Господь у всех верующих один. Это протест против тех, кто возвеличивает служителей Христа, забывая о Нем Самом

 

4. Прежде чем обличить недостатки коринфской   Церкви, Апостол говорит о том, что в ней есть хорошего (ст.4-9). При обличении ближних нам тоже так надо поступать, чтобы:

в)

дабы они поняли, что мы их обличаем не по страсти (гневу, раздражительности, ненависти), а действительно в них видим правильно как плохое, так и хорошее

 

5. Каким "словом" (ст.5) обогатилась Коринфская Церковь?

б)

вдохновенные речи верующих (дар языков и т.д.)

 

6. Каким "познанием" (ст.5) обогатилась Коринфская Церковь?

а)

уразумение истины нашего спасения и применение христианских догматов в жизнь

 

7. Под дарованием (харизма) разумеется в ст.7 новая духовная сила или способность, какую получал от Св. Духа христианин. В этом случае Дух Святой:

б)

только возвышает и освещает врожденные способности души человека, давая возможность полнейшего их раскрытия

 

8. У коринфян была склонность воображать себя уже достигшими христианского совершенствования. Такое совершенное познание возможно

г)

во время 2-го пришествия Христа

 

9. В распределении партий (ст.12)Апостол обнаруживает особую тактичность. На первом месте как заслуживающих упрека он ставит своих приверженцев. О чем это свидетельствует?

б)

Что Апостол далек от всякого превозношения

 

10. Между партиями Павловых и Аполлосовых не было различия по существу, а только по форме учения. Вообще Павел считал Аполлоса продолжателем своего дела (1Кор.3:6). Как называются течения, отделяющиеся от Церкви не из-за учения, а из-за несогласия с формами, в которых это учение преподается?

б)

раскол

 

11. Кто составлял партию "Христовых" (ст.12):

б)

те, которые вообще не признавали авторитета апостолов

 

12. " Разве разделился Христос? " (ст.13). Этот упрек Павел обращает к партии:

б)

Христовых, которая полагала, что она имеет истинного Христа, тогда как остальные христиане, по их мнению, почитают кого-то другого

 

13. " разве Павел распялся за вас? " (ст.13). Этот упрек:

а)

Павловым, т.к. глупо называть себя так, место того, чтобы считать себя учениками Христа

 

14. Кого Павел крестил в Коринфе (ст.14-16):

г)

начальника иудейской синагоги Криспа; Гайя у которого жил в доме; дом Стефаноса который был в числе депутатов, явившихся к Павлу из Коринфа в Ефес

 

15. Христос послал Павла (ст.17):

а)

возвещать Евангелие – это все равно, что бросать сети для ловли рыбы

 

16. В ст.17 Павел:

б)

убеждает, что не облекал своей проповеди в одежды ораторского искусства

 

17. Средоточным пунктом Евангелия служит Крест, страдание и смерть Спасителя (ст.18). Весть о Кресте:

б)

для иудеев и елинов казалась противоречащей сложившемуся у них представлению о Спасителе

 

18. " благоугодно было Богу юродством проповеди спасти верующих " (ст.21). Что конкретно имел в виду Павел, когда писал эти строки:

в)

распятый Христос спасает людей Своим унижением, своей кажущейся слабостью

 

 

Часть Б. Укажите номера вопросов, на которые Вы ответили "да"

Да, согласен

2

некоторые достоинства в Коринфской Церкви были

q

4

если Апостол и совершал в Коринфе крещения, то это было исключение из общего правила (ст.16)

q

5

Павел, как и Христос не крестил  сам, а предоставил это своим ученикам

q

8

Бог, который открывается в распятом Христе, по представлению иудеев и язычников не может быть Богом

q

9

вместо гордости своим происхождением и дарованиями, нужно возогревать в себе чувства благодарности Богу за Его  милости (ст.29)

q

 

Часть В. Ответ на вопросы

4. (ст.26-29) Почему Бог так поступил при создании Церкви?

Цель у Бога при этом  - смирить человеческую гордость, которая мешала обратиться за помощью к Богу, прежде сознавши свою немощь