Послание ап. Павла к Галатам глава 2 ОТВЕТЫ
Часть A. правильный ответ.
1. Между
первым и вторым посещениями ап. Павла Иерусалима прошло (ст.1)
в) |
14
лет |
2. С
какой целью Павел взял на Иерусалимский собор необрезанного Тита (ст.1)?
а) |
чтобы
показать как на деле и в необрезанных действует сила Христа |
3. 2-ой
раз апостол пошел в Иерусалим "по откровению" (ст.2). Из этого
следует:
б) |
Дух
Святой внушил ап. Павлу, что дабы пресечь козни иудействующих, вопрос о
ненужности обрезания для спасения необходимо решать именно в Иерусалиме
вместе со всеми апостолами |
4.
Павел раскрыл перед другими апостолами свое понимание Евангелия (ст.2), т.к.:
б) |
хотел,
чтобы Церковь четко сформулировала свое отношение к вопросу обрезания, дабы
пресечь ошибочные разнотолки |
5. Из
того, что Тита не принуждали обрезываться (ст.3) видно, что:
б) |
истинная
Иерусалимская Церковь не полагала спасения в обрезании |
6. Каким
образом иудействующие лжебратья пытались поработить ап. Павла и его спутников
(ст.4)
б) |
хотели
подчинить их Моисееву Закону |
7. " Бог не взирает на лице человека " (ст.6), т.е. Бог:
а) |
судит
о людях не по их внешнему виду |
8. Почему
иерусалимские апостолы согласились, чтобы ап. Павел проповедовал у язычников
(ст.7-9):
б) |
в
успехе проповеди ап. Павла они увидели волю Божию проповедовать ему именно у
язычников |
9. Павел
сообщал о том, что три известнейших апостола признали его труды, чтобы (ст.9):
а) |
показать
Галатам, что даже те, кого и иудействующие почитают бесспорными авторитетами
в Церкви не нашли ничего богопротивного в учении апостола языков |
10.
Апостолы просили поминать нищих иерусалимских христиан (ст.10):
б) |
т.е.
собирать для них пожертвования |
11.
Какова причина того, что вопреки принятых постановлений, ап. Петр перед иудеями
устранился от общения с бывшими язычниками (ст.11-13)
б) |
просто
испугался иудеев |
12.
После всенародного обличения апостолы Петр и Павел (ст.14)
б) |
остались
в добрых отношениях, о чем свидетельствует (2Пет,3:!5) |
13.
То что ап. Петр проповедует между иудеями, а ап. Павел между язычниками
означало:
б) |
разделение
было чисто географическое, чтобы не мешать друг другу |
14.
Если "человек оправдывается не делами закона, а только верою в Иисуса
Христа", то:
б) |
с
воскресением Христовым ветхозаветный Моисеев закон потерял свое значение, что
и было окончательно постановлено на апостольском соборе в Иерусалиме в 50
году по Р.Х. |
Часть Б. номера вопросов, на
которые Вы ответили "да"
Да, согласен
1 |
В Иерусалиме христиане из евреев придерживались
иудейских обрядов по привычке, но были и такие, которые придавали тем обрядам
спасающее значение |
q |
6 |
Павел говорил Петру то же самое, что и у самого
Петра было на сердце, но чего Петру не хватило мужества воплотить в жизнь
(ст.14) |
q |
7 |
праведность достигается не через исполнение
Моисеева Закона, а верой в Иисуса Христа (ст.16) |
q |
8 |
События, описываемые во второй главе освещены еще
в Деян (15:1-2) |
q |