1-е Послание ап. Павла к Коринфянам глава 9 ОТВЕТЫ
Часть A. правильный ответ.
1. Т.к.
при поставлении апостола на место отпавшего Иуды было высказано требование,
чтобы новый апостол был из числа постоянных спутников Христа (Деян.1:22), то
св. Павел говорит, что и он видел Иисуса Христа (ст.1). Это было во время:
в) |
во
время путешествия Савла в Дамаск |
2. Еще
одно доказательство истинности апостольства св. Павла – основание им Церкви в
Коринфе (ст.1). В чем же сила этого доказательства?
а) |
если
основанная Церковь стала процветать – это свидетельство Божией помощи |
3. Какое
из ниже приведенных выражений созвучно словам ап. Павла " печать моего апостольства - вы в Господе " (ст.2):
а) |
По плодам их
узнаете их (Мф.7:16) |
4. имеем
власть " иметь
спутницею сестру жену " (ст.5), т.е.:
в) |
сестру,
т.е. христианку как жену |
5. Кто
из перечисленных апостолов не был женат (ст.5):
б) |
Иоанн |
6. Почему
ап. Павел не женился?
в) |
он
хотел всего себя посвятить Богу |
7. Чтобы
доказать свою точку зрения, ап. Павел (ст.5-9):
в) |
не
гнушался ничем, в чем не было греха |
8. Ссылка
на общераспространенный обычай (ст.8-9) подкрепляется указанием на божественное
право или на закон Моисеев. Пшеница на востоке молотилась так, что по
разложенным снопам гоняли лошадь или быка, которые своими копытами и выбивали
зерна из колосьев. Давая закон " не заграждай рта у вола молотящего ", Бог заботился:
б) |
о
пробуждении в евреях доброго чувства по отношению к их работникам |
9. В
ст.11 Апостол выставляет на вид коринфянам, что они даже не могут достаточно
вознаградить Павла за его деятельность, потому что:
в) |
его
дело – духовное, а содержание, какое они могли бы ему дать – дело телесное |
10.
Если подаяние от Церкви было такой распространенной практикой, почему именно
ап. Павлу это часто приходилось доказывать (ст.12):
б) |
другие
апостолы проповедовали иудеям, которые хорошо были осведомлены о правах
священников, а ап. Павел – язычникам. Если бы Павел стал брать деньги, то его
сравнили бы не со священниками, а со странствующими философами, и на
Евангелие смотрели как на философскую
систему |
11.
Различные примеры о том как " служащие жертвеннику берут долю от жертвенника " (ст.13) ап. Павел
приводил чтобы коринфяне:
в) |
не
внимали внушениям злопыхателей против поведения ап. Павла |
12.
Где " Господь повелел
проповедующим Евангелие жить от благовествования " (ст.14)?
а) |
Мф.10:10 |
13.
Как ни несомненны права ап. Павла на получение содержания от христианских общин,
но он добровольно отказался от этого права, потому что:
а) |
считал
свое проповедническое служение не личной заслугой, а обязанностью перед
Христом |
14.
Проповедовать безвозмездно (ст.16-17):
в) |
дело
свободного произволения |
15.
Что именно убедило протестанта в истинности Православия:
в) |
жертвенность
– воплощенное в жизни Евангелие |
16.
Когда ап. Павел совершил обрезание Тимофея (Деян.16:13), дал обет в Кенхрее
(Деян.18:18), и совершил над собою обряд назорейского очищения по предложению
ап. Иакова (Деян.21:26), то поступил как (ст.20-22):
а) |
иудей |
17.
" для чуждых закона " (ст.21) Апостол
ставит себя наряду с христианами из язычников, для которых было необязательно
соблюдение Моисеева Закона. Но в то же время он не был " чужд закона пред Богом ", т.е.:
б) |
в
своей внутренней жизни был подчинен истинному закону, воле Божией |
18.
Как в жизни правильно пользоваться принципом " Для всех я сделался всем, чтобы спасти
по крайней мере некоторых " (ст.22)? выберите правильные варианты:
б) |
в
спасении других мы должны руководствоваться не какими-либо личными целями, а
одной любовью |
г) |
должны
быть некие внутренние границы, через которые мы ни при каких условиях не
должны переступать |
д) |
нужно
постараться найти в ваших жизнях что-то общее |
е) |
остановиться
на положительных сторонах жизни тех людей, которым проповедуем |
ж) |
на
личных примерах показать, что и мы не чужды греха |
19.
" чтобы спасти по
крайней мере некоторых " (ст.22) иногда приходится чем-то жертвовать, что-то упрощать в
тех средствах, которые предлагает Церковь для спасения людей. Что из ниже
перечисленного ни при каких условиях не стоит изменять, а лучше сказать:
"ты сейчас этого не понимаешь, поэтому пока прими как есть, а после сам
убедишься":
г) |
Признание
христианских догматов |
20.
Апостол сравнивает свое положение с положением лиц, участвовавших в так
называемых истмийских играх. Эти игры происходили в Коринфе через каждые два
года и, подобно олимпийским играм, состояли из пяти упражнений: прыганье,
метание диска, бега на перегонки, кулачной и простой борьбы. Вся Греция с живым
участием относилась к этим играм и победитель был приветствуем всеобщим
восторгом. Ап. Павел вспоминает только о беге наперегонки и кулачной борьбе.
" Бегущие на ристалище
бегут все, но один получает награду " (ст.24). В чем должен был состоять бег
коринфян?
б) |
преимущественно
в самоотречении |
21.
Уже за несколько месяцев до истмийских игр, участники их начинали
подготавливаться, при этом вели очень воздержанный образ жизни, чтобы
каким-либо излишеством не ослабить свое тело. Эта воздержанность соблюдалась не
только в отношении к недозволенным наслаждениям, но и к таким, какие были
допустимы с нравственной точки зрения. Так и христианин должен (ст.25):
б) |
воздерживаться
не только от греховной радости, но и от такой, которая сопровождается потерей
времени или ослаблением нравственной силы |
22.
Проповедуя другим (ст27):
б) |
спасая
других, не стоит забывать и о собственном спасении, которое требует личных
подвигов воздержания |
Часть Б. номера вопросов, на
которые Вы ответили "да"
Да, согласен
1 |
апостолы, если они были женаты, вправе были
получать содержание от основанных ими христианских общин не только на себя,
но и на своих жен |
q |
2 |
" Кто, насадив виноград, не ест плодов его " (ст.7) – не сказал
"кто не обогащается от плода", но "не ест" – тем самым
убеждает искать необходимого, а не излишнего |
q |
4 |
во всей своей деятельности ап. Павел жертвовал
своей выгодой и правами, ради пользы ближнего |
q |
9 |
Апостол стремился к определенной цели и ясно видел
путь, ведущий к этой цели (ст.26-27) |
q |