1-е послание ап. Павла к Фессалоникийцам главы 1-3 ОТВЕТЫ

 

Часть A. правильный ответ.

 

1. «Павел и Силуан и Тимофей» (1:1) – это

в)

Люди, основавшие Фессалонскую Церковь

 

2. Почему св. Павел перед своим именем (1:1) в обращении к Церкви не прибавил, что он апостол?

в)

В данном случае не было нужды настаивать на своем Апостольстве, которое подверглось отрицанию и сомнению позднее

 

3. «благодать вам и мир» (1:1). Благодать – форма приветствия греков (см. Деян.23:26), мир – евреев (Быт.20:23; Суд.10:20; Лк.12:5-6). Оба эти приветствия:

б)

Апостол соединяет оба приветствия и возвышает до значения полноты спасения во Христе

 

4. В (1:3) Апостол перечисляет 3 главных христианских добродетели, они суть следующие:

г)

Ваш вариант ответа: вера, надежда, любовь

 

5. «наше благовествование» (1:5), говорит ап. Павел:

в)

В словах, подкрепленных действием Св. Духа

 

6. В каких скорбях Фессалоникийцы сделались подражателями ап. Павла (1:6)?

б)

В гонениях со стороны иудеев, а потом со стороны своих единоплеменников, не оставшихся глухими к иудейской клевете

 

7. Почему Фессалоникийцы «стали образцом для всех верующих в Македонии и Ахаии» (1:7), а не для Рима и Иерусалима?

а)

По близости расположения (Фессалоники находились в Македонии)

 

8. В (2:1-3) опровергается обвинение, которое выдвинули:

а)

Иудеи – в праздношатании Апостола и несоответствие его учения Библии

 

9. Апостол вспоминает о своем поругании в Филиппах (2:2), чтобы показать:

б)

Если бы его дело было пустое, то после искушения в Филиппах, он не стал бы его продолжать, подвергаясь еще большей опасности

 

10. Апостол отрицает для своей проповеди 3 обычных человеческих заблуждения (2:3). Рядом с каждым из них поясните, что Вы понимаете под этим названием:

а)

заблуждения  - самообман

б)

нечистые [побуждения]  - личная корысть

в)

Лукавство – намеренный обман

 

11. Если мы хотим поступать свято и правильно, нам также нужно сторониться описанных в (2:3) заблуждений. Каким же способом Апостол избегнул их (2:4):

б)

Ориентацией не на человеческие прихоти, а на волю Божию

 

12. Отвергая в своей проповеди слова «ласкательства» (2:5), Апостол:

б)

Говорит, что льстец бросает тень подозрения на свою деятельность, чего Апостол не допускал

 

13. «мы могли явиться с важностью» (2:7) (буквально последнее слово означает «с тяжестью»). Далее будет написано что это слово означало в контексте, а Вы более подробно распишите каждый пункт, чтобы понять, чем же Апостол не воспользовался в своей проповеди:

а)

оно означает «обременение», и в таком случае можно указывать на право Апостола требовать содержания…….

б)

Может иметь произвольное значение «власти, достоинства»………

 

14. Не желая быть кому-то в тяжесть, Апостол работал, чтобы поддержать себя (2:9). Этою работою, несомненно, было:

д)

Шитье палаток

 

15. Идея Царства Божия (2:12)была еврейской по происхождению. Но Апостол, видно, особенно выдвигал ее в своей проповеди в Фессалонике. Этим воспользовались его враги иудеи, и придали ей ложное толкование, опасное в политическом отношении (Деян.18:17). Какое именно?

в)

Павел признает царем не кесаря, а Иисуса

 

16. В (2:14)содержится самая сильная атака на еврейство со стороны ап. Павла (сравни Деян.7:51-53). Это единственное место в его посланиях, где употреблено выражение «жиды», подобно тому, как это делается в Евангелии от Иоанна, для обозначения избранного народа как врагов веры во Христа, т.е. он этим словом называет:

г)

Последователей иудейства, преследующих христиан и противящихся Богу

 

17. Каким образом воспрепятствовал сатана еще раз посетить Апостолу Фессалоники (2:18):

в)

Точных сведений об этом не сохранилось, поэтому, вероятны а) Через болезнь Апостола и б) Из-за оппозиции со стороны иудеев

 

18. Что является славой ап. Павла (2:20):

в)

Вера фессалоникийцев

 

19. Где географически написано 1-ое послание к Фессалоникийцам?

в)

В Коринфе (Деян.17-18)

 

20. Ап. Павел называет Тимофея «братом» (3:2):

б)

Чтобы указать Фессалоникийцам на важность его миссии

 

21. Для чего еще будучи в Афинах ап. Павел послал Тимофея в Фессалоники (3:2-3)?

а)

Чтобы подержать дух христиан

 

22. Какую весть принес Тимофей из Фессалоник (3:6-7)?

а)

Фессалоникийцы твердо стоят в вере, не смотря на все искушения

 

23. Почему Апостолу было особо важно еще раз увидеть солунян (3:10)?

в)

Павел не успел передать Фессалоникийцам все истины веры

 

24. (3:11-13) – это:

в)

Молитва

 

25. Истинные христиане должны проявлять любовь (3:12):

б)

Ко всем

 

Часть Б. номера вопросов, на которые Вы ответили "да"

Да, согласен

2

Имя Тимофей упоминается в 11 из14 посланий ап. Павла, из которых 2 написаны лично к нему (1:1)

q

3

Куда бы ап. Павел ни приходил, слава о Фессалониках уже предваряла его (1:9)

q

4

Желая благодати (1:1), Апостол желает Божия благоволения и живого богообщения по вере

q

5

Желая мира (1:1), Апостол желает внутренней гармонии и радостного ощущения чистоты от действия благодати

q

6

По «ласкательством» Апостол подразумевает лесть (2:5)

q

7

Получив радостные вести о фессалоникийцах, Апостол на время забыл свои личные скорби (3:7)

q

 

Часть В. Ответы на вопросы

2. Почему христианам суждено страдать (3:3-4)?

Препятствия укрепляют личностный рост, очищают характер, и, к сожалению, они нужны для того, чтобы избавить всех нас от лени и вялости - от всего, что не имеет устремленности. Критики и скептики могут прилагать усилия, чтобы разочаровать их, но они принимают только созидательный критицизм и идут вперед по жизни, обращая проблемы в возможности.