Послание ап. Павла к Галатам глава 3 ОТВЕТЫ

Часть A. правильный ответ.

 

1. Апостол называет Галатов "несмысленными" (ст.1)

а)

по их поведению в отношении к Евангелию

 

2. Говоря о том, что перед Галатами Иисус Христос был предначертан "[как] [бы] у вас распятый" (ст.1), апостол имеет в виду

б)

сильное впечатление, полученное Галатами от проповеди Павла, в результате которой они поняли все значение смерти Христа

 

3. Каким образом Галаты получили Св. Духа (ст.2)?

б)

когда приняли Евангелие и крестились

 

4. Ругая Галатов за то, что они " начав духом, теперь оканчивают плотью " (ст. 3), апостол:

б)

подчеркивал ненужность для христиан обрезания и др. обрядов Моисеева Закона для спасения

 

5. Принимая за основу спасения исполнение Моисеева Закона (ст.4), христиане

в)

вместо награды могут получить наказание от Господа за свое отступничество от веры

 

6. Что именно вменилось Аврааму в праведность (ст.6)?

в)

доверие к Богу

 

7. Каков православный взгляд на веру Авраама (ст.6)

б)

вера Авраама не была во Христа как в Сына Божия, но все же он верил в будущие счастливые времена, какие наступят с явлением обетованного Мессии

 

8. Писание проклинает всякого человека, если он тот не исполняет Моисеева Закона во всей совокупности его предписаний (ст. 10) (Втор.27:26), отсюда следует:

в)

до пришествия Христа неисполнение Моисеева Закона грозило каждому иудею вечной смертью

 

9. Каким образом Закон, данный от Бога для оправдания, послужил к проклятию (ст.10)?

а)

Закон требовал точного исполнения своих предписаний, а сил для исполнения не давал, поэтому никто его в точности не исполнял, следовательно, попадал под проклятие

 

10. Русский перевод 11-го стиха не может быть признан точным. Более правильным следующий перевод стихов 11-го и 13-го: " а т.к. в границах Закона никто не будет оправдан у Бога, то Христос выкупил нас от проклятия Закона, сделавшись за нас проклятием". Это означает:

б)

Христос умер, т.к. принял на себя следствие и результат человеческих грехов

 

11. Во Второзаконии (Втор.21:23) откуда взята ссылка в ст.13 предписывается сына непокорного родителям, сластолюбца, пьяницу, убийцу повесить на древе, ибо проклят пред Богом висящий таким образом. Почему?

б)

не само висение влекло проклятие, а грех, доведший до такой казни

 

12. Для чего в ст.15 апостол вспоминает о завещании?

а)

Апостол тем самым подчеркивает, что Моисеев Закон, пришедший много лет спустя после обетований, данных Аврааму, не изменил их

 

13. "Аврааму даны были обетования и семени его" (ст.16). Это значит:

б)

Христос, сын Авраама, есть Единый наследник, который делает своими сонаследниками и всех других, верующих в Него

 

14. Закон Моисеев дан " по причине преступлений " (ст.19), т.е.:

б)

Закон дан, чтобы глубже и шире показать людям их порочность, бессилие самим спастись и возбудить жажду спасения

 

15. В ст.20 апостол говорит, что посредник выступает представителем многих заинтересованных, поэтому при заключении Завета на Синае посредник нужен был народу, а не Богу. Этим апостол поясняет, что:

а)

многочисленная толпа евреев не была способна к общению с Богом, тогда как единый Авраам легко вошел в общение с Единым Богом, понял волю Божию не внося в нее каких-то частных узко-национальных представлений, а потому его обетование могло быть усвоено всеми народами

 

16. Каково положительное значение Моисеева Закона (ст.23)?

а)

Закон воспитывал, охранял людей от грубейших грехов до времени 1-го пришествия Христа

 

17. Что значит " Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского" (ст.28)

в)

полноценным христианином можно быть независимо от национальных, социальных и половых различий

 

 

Часть Б. номера вопросов, на которые Вы ответили "да"

Да, согласен

1

Чувствуя раздражение против читателей, апостол не называет их "братьями, а просто "Галатами" (ст.1)

q

3

Пример Авраама, которому именно вера, а не дела вменена была в праведность, должен был особенно подействовать на читателей, которым иудействующие успели внушить, что только через исполнение Моисеева закона можно сделаться чадами Авраама (ст.6)

q

4

Моисеев Закон имел значение временное и подготавливал к пришествию Христа

q

8

Закон и обетования Божии не могут входить в конкуренцию друг другу, т.к. в деле спасения душ человеческих несут разные функции

q

9

хотя вера уже имела значение и в Ветхом Завете, однако определял всю религиозную жизнь еврея Закон

q

11

христиане называются "сынами Божиими" потому, что имеют в себе Христа и Ему уподобляются (ст.26)

q

14

Христианство не уничтожает социальные различия, но только лишает их враждующего и разделяющего характера

q

15

Моисеев Закон только для иудеев и то на время

q

16

Если с пришествием Христа иудеям Закон не нужен, то тем более он не нужен для бывших язычников

q

17

внешность в христианстве ничего не значит, в нем всё зависит от силы веры и преданности Христу

q