Послание ап. Павла к Колоссянам глава 4 ОТВЕТЫ
Часть A. правильный ответ.
1. Какое
«должное» Апостол повелевает господам оказывать своим рабам (ст.1)?
б) |
вознаграждать
за труды |
2. Когда
Б.Ельцин дорвался к власти, то первым приятным впечатлением у него было (по его
собственному признанию) то, что выше него никого нет (ст.1):
б) |
кое-кто
в тот момент забыл про Бога… |
3. Для
чего Апостол просит молитв у колоссян (ст.3-4):
б) |
чтобы
получить благодатную помощь в деле благовествования |
4. Кто
такие «внешние» (ст.5):
в) |
люди,
не принадлежащие Церкви |
5. Павел
учит привлекать внешних пользуясь временем (ст.5). Это значит, нужно говорить
знакомым о Церкви:
г) |
применительно
к личным особенностям тех, кому мы проповедуем |
6. «6 Слово ваше [да будет] всегда … приправлено
солью» (ст.6),
т.е.:
г) |
ваш
вариант: с любовью и назидательно |
7. Послание
к Колоссянам должны были отнести Тихик с Онисимом (читайте о нем в послании к
Филимону). Причем, «утешать» колоссян поручалось только Тихику (ст.7-9).
Почему?
а) |
Онисим
был только недавно обращен в христианство, кроме того, этот беглый раб
возвращался к своему хозяину Филимону |
8. Приветствия
Колоссянам Апостол передает от своего добровольного товарища по заключению
Аристарха (ст.10). О нем написано в:
в) |
Деян.20:4 |
9. Марк,
племянник Варнавы (ст.10), о котором колоссяне получили от Апостола какие-то
предписания (вероятно запрещения дальнейшей общественной деятельности этому, не
совсем твердому проповеднику – см. Деян.15:37-38), но которого теперь Апостол
велит принять) был:
г) |
евангелист
Марк |
10.
Иисус Иуст (ст.11), котоого церковное предание отождествляет с Иосифом
Варсавою, носившего также имя Иуста (Деян.1:23) был христианином из:
б) |
римских
иудеев |
11.
Димас (ст.14) – вероятно сокращение имени Димитрий (см. о нем 2Тим.4:10):
в) |
бросил
ап. Павла, и даже, возможно, порвал с христианством |
12.
Лука (ст.14) – это:
б) |
евангелист,
апостол из 70-ти |
13.
Лука:
а) |
пребывал
с ап. Павлом до его кончины (см. о нем 2Тим.4:10) |
14.
«Послания к Лаодикийцам» (ст.16) нет в апостольской письменности. Здесь имеется
в виду «Послание к Ефесянам», которое имело характер окружного послания и по
всей вероятности попало к Лаодикийцам незадолго до получения Колоссянами
послания от Павла. Для чего Апостол повелевает обменяться этими письмами?
в) |
потребности
Колосской и Лаодикийской (а также Ефесской) Церквей были одинаковыми |
15.
Архип (ст.17) был сыном колосянина Филимона (о нем см. послание к Филимону) и
вероятно священствовал в Колоссах. Ему ап. Павел советует лучше:
б) |
наблюдать
за стадом Христовым и не допускать расхищение его со стороны лжеучителей |
16.
Как известно, ап. Павел свои послания диктовал, и только в конце делал приписку
своей рукой. Что из ст.18 в других посланиях Апостола отсутствует:
а) |
Помните мои
узы. |
Часть Б. номера вопросов, на
которые Вы ответили "да"
Да, согласен
2 |
какою мерою хозяева отмеряют своим подчиненным,
такою будет отмерено и им |
q |
3 |
молитва часто подчиняется нападению со стороны
лености и нерадения |
q |
5 |
нужно стараться не подавать повода неверующим
людям повода осуждать нас, чтобы они не хулили Церковь |
q |
6 |
дерзость в слове часто признак не смелости, а
тщеславия |
q |
7 |
нужно обличать не людей, а их неправедные действия
(ст.5) |
q |
8 |
о Тихике Апостол пишет, как о человеке,
участвовавшем в искушениях Павла (ст.7-9) |
q |
10 |
св. Павел не стыдится называться братом раба
(ст.7-9) |
q |
11 |
Лука – это тот человек, который написал книгу
Деяний Апостольских |
q |
12 |
Нимфан был знаменитый муж, у которого все в доме
были верующими, почему и его дом называется церковью |
q |