Послание ап. Павла к Галатам глава 5.ОТВЕТЫ

Часть A. правильный ответ.

 

1. Кто будучи уже крещен после этого примет еще и обрезание (ст.2):

в)

вплоть до покаяния не сможет пользоваться дарами Св. Духа

 

2. Апостол утверждает, что обрезывающийся " должен исполнить весь закон " (ст.3). Из этого следует, что:

б)

всякому, надеющемуся на обрезание, необходимо будет исполнить весь Моисеев закон со всеми жертвоприношениями и омовениями

 

3. Обрезание – это (ст.3):

а)

обязательство к выполнению всего Закона

 

4. Христиане надеются спастись (ст.5):

г)

деятельной верой во Христа

 

5. Апостол столько много выступал против обрезания, и вдруг в ст.6 заявляет, что " не имеет силы ни обрезание, ни необрезание ". Как это понимать?

б)

внешнее обрезание ничего не значит, главное – ради чего оно делается и какой смысл в него вкладывается

 

6. Под непокорностью истине (ст.7) подразумевается непокорность:

а)

Евангелию (благовествованию)

 

7. Христианская свобода – это свобода (ст.13):

в)

Ваш вариант ответа: от греха

 

8. Как понимаете ст. 15 " Если же друг друга угрызаете и съедаете, берегитесь, чтобы вы не были истреблены друг другом "?

а)

в любви  залог благоденствия, а без нее наступают раздоры

 

9. " плоть желает противного духу " (ст. 17). Здесь под "плотью" подразумевается:

б)

греховное человеческое естество

 

10. Как Вы понимаете стих 18" Если же вы духом водитесь, то вы не под законом "?

а)

Кто не гневается, тот тем более выполняет заповедь "не убий"

 

11. Мир в ст. 22 – это:

а)

светлое состояние духа, освобождающегося от уз греха

 

12. Распять " плоть со страстями и похотями " (ст. 24), значит:

г)

отсечь от себя все греховное

 

13. " Если мы живем духом, то по духу и поступать должны " (ст.25)

б)

Св. Дух – это спутник, который указывает нам дорогу и помогает на жизненном пути

 

Часть Б. номера вопросов, на которые Вы ответили "да"

Да, согласен

1

Возвращение к Моисееву Закону грозит потерей спасения (ст.1-2)

q

2

Апостол приглашает галатов пользоваться своей христианской свободой (ст.1-12)

q

3

галаты склонны были уменьшать опасность, которая им грозила от иудействующих (ст.9)

q

7

только тогда свобода не приведет к угождению плоти, когда будем стараться делать хорошее друг другу (ст.13)

q

9

христианин, проникнутый любовью, в своей деятельности руководствуется указаниями духа, а не плоти (ст.18)

q

12

в христианской жизни вера и любовь неразлучны (ст.6)

q

13

зло заразительно (ст.9)

q

15

христианство возлагает иго любви (ст.13)

q

16

Закон определял всякий шаг иудея

q

17

свобода после стеснения ведет к разнузданности и желанию вкусить побольше удовольствий (ст.13)

q

19

борьба между самоугодливой плотью и духом возникает только когда дух возбужден благодатью Св. Духа (ст.17)

q

21

кто с помощью Св. Духа освободился от злых пожеланий, тот не нуждается в помощи любого закона (ст.18)

q

22

"Кто не смотрит любострастными глазами, тот не имеет нужды в наставлении – не прелюбодействуй" Свт. Иоанн Златоуст (ст.18)

q

23

идолослужение сродни волшебству (ст.20), т.к. в обоих случаях практикуется поклонение твари

q

24

ссоры возникают когда хотят настоять на своем вопреки правде (ст.20)

q

30

убийство (ст.20) – это верх неприязненных действий, в которых выражается гнев и ненависть

q

31

 борясь со страстями мы воспитываем в себе добродетели, но не одними своими силами, а с помощью благодати Св. Духа (ст.22) 

q

32

самолюбие всем жертвует для себя, а любовь – для блага других (ст. 22)

q

33

радость – чувство освобождения от грехов (ст.22)

q

34

романтика – это чувство радости при отсутствии материальных условий, и самая романтичная страна – Россия

q

36

кротость противоположна гневу (ст.23)

q

38

все перечисленные в ст.22-23 добродетели выше Закона Мисеева

q

39

заявить, что после крещения необходимо еще и обрезание, все равно, что сказать, что Моисею необходимо завершить начатое Христом (ст.1)

q

41

христианская свобода – это свобода приблизиться к Богу, а не свобода эксплуатировать ближнего без любви (ст.13)

q