1-е Послание ап. Павла к Коринфянам глава 3 ОТВЕТЫ

Часть A. правильный ответ.

 

1. Плотской (ст.1) (более правильно – плотяной) – это греческое слово обозначает просто необходимую стадию развития христианина, которая тут же обозначается как младенчество во Христе. Дурного в этом состоянии ничего нет – человек, со временем, с этой стадии перейдет на другую, высшую. Следовательно, Апостол здесь:

б)

констатирует факт, что их христианское развитие несколько приостановилось на первой ступени

 

2. Под "молоком" (ст.2) разумеется:

г)

простая проповедь о Распятом Христе, начальные христианские знания

 

3. Под "твердой пищей" (ст.2) разумеется:

б)

более основательные знания

в)

умение в жизни применить приобретенные христианские знания

 

4. Поведение коринфян, описанное в ст.3-4, обозначается греческим словом, которое можно перевести как "плотской". Это слово показывает:

б)

прямое противление новой христианской жизни

 

5. Когда Апостол упоминает "человеческие обычаи" у коринфян (ст.3), то имеет в виду:

в)

обычай греков разделяться на партии, носившие имена разных философов (сократики, платоники, пифагорейцы)

 

6. Кто есть Павел в его собственных глазах (ст.5):

в)

работник, состоящий на службе у другого

 

7. В противовес стремлению коринфян установить какую-то противоположность между деятельностью Павла и Аполлоса, Апостол указывает на единство их целей (ст.8) Различие только в награде:

б)

которая будет назначена по мере того, насколько человек был верен в исполнении своих обязанностей

 

8. Три раза упоминает Апостол в ст.9 имя Божие. Этим Апостол хочет показать:

б)

что только один Бог может быть судьей работников

 

9. Почему Апостол называет себя "мудрым строителем" (ст.10)?

б)

мудрость Апостол показал тем, что не стал прежде времени углублять их в христианские умозрения

 

10. Человек может быть соработником Божьим в организации Церкви (ст.10-11):

а)

только если основывает свою деятельность и жизнь на учении Христа

 

11. На чем основывалось образование сект?

б)

страстях их организаторов

 

12. О ком написано в ст.12-15:

а)

о различных христианских учителях и проповедниках

 

13. О чем написано в ст.12-15:

г)

о том, что не люди будут проверять качество проповеди Павла,  Аполлоса и др. проповедников, а Господь, причем не  по внешним признакам, а по плодам Св. Духа

 

14. " ибо день покажет " (ст.13). Какой день имеется в виду:

г)

Страшный Суд

 

15. Основание Церкви (в том числе и в Коринфе) непоколебимо – Христос; но материал, из которого строят ее учителя, не одинаков: один материал прочный (золото, серебро, драгоценные камни), а иной непрочный (дерево, сено, солома). Что нужно разуметь под перечисленным материалом:

а)

религиозные и нравственные плоды, которые приносит проповедь того или другого проповедника в Церкви

 

16. Иллюстрацией к какому стиху может быть данная история?

а)

ст.15

 

17. По католическому толкованию, в ст.15 есть указание на так называемый чистилищный огонь, в котором души умерших очищаются от грехов, не очищенных во время земной жизни. Какие из ниже перечисленных обстоятельств опровергают такое толкование (возможны несколько вариантов):

а)

огонь, как и строение – только образы, использованные Апостолом для наглядности

б)

здесь речь идет только о проповедниках или пастырях, а не о всех христианах

в)

испытание огнем, это еще не очищение

г)

этот огонь зажжется только при втором пришествии Христа, а чистилищный огонь, по верованию католиков, горит и теперь

д)

спасение работника совершается не через огонь, а, как правильно переведено на русский, из огня

 

18. В ст.16-17 под храмом Божьим имеется в виду:

б)

сообщество христиан

 

19. Источником описанного в ст.16-17 зла, являются:

б)

проповедники, тщеславящиеся своей способностью рассуждать

 

20. Когда " мудрость мира сего есть безумие " (ст.19):

б)

когда через нее пытаются найти средства к искуплению человечества

 

21. Коринфяне принижали свое собственное достоинство, считая себя как бы слугами своих учителей. Они говорили: "я – Павлов!", а Апостол советует им говорить "наш Павел, наш Аполлос, наш Кифа!" Как каждый проповедник служит христианскому обществу своими особыми дарованиями, так же его (обществу) благу служит все на свете (ст.21-23):

а)

Мир (не война) -

б)

Жизнь -

в)

Смерть -

г)

Настоящее -

д)

Будущее -

В каждом из перечисленных выше пунктов, под теми же буквами, напишите, как для Вашего личного спасения могут послужить эти понятия

 

Часть Б. номера вопросов, на которые Вы ответили "да"

Да, согласен

1

коринфяне были слишком чувствительны к приятным и неприятным впечатлениям, т.к. слишком быстро (как дети) приходили в восторг от ярких проявлений дарований (ст.1)

q

2

коринфяне сравнивали проповедников друг с другом, а Бог вознаградит каждого сообразно с тем, насколько каждый использовал данные ему от Бога способности (ст.8)

q

3

Павел своей проповедью только возбудил в коринфянах желание спасения, и мало занимался разъяснением догматики (ст.6)

q

4

Павел и Аполлос одинаково служили воле Божией (ст.7)

q

5

Бог ценит не успех, а труд, и по мере труда награждает (ст.8)

q

6

даже если в этом уроке покажите знания на двойку, но при его выполнении не халтурили, то мы его вам засчитаем J

q