1-е Послание ап. Павла к Коринфянам глава 16. ОТВЕТЫ
Часть A. правильный ответ.
1. В
ст.1-4 Апостол дает распоряжение о собирании пожертвований в пользу:
в) |
иерусалимских
христиан |
2. Св.
Павел о собирании милостыни для них:
а) |
получил
заповедь от апостолов |
3. " первый день недели " (ст.2) – имеется в
виду:
в) |
воскресение |
4. Сколько
ап. Павел советует жертвовать на нуждающихся (ст.2):
г) |
столько,
чтобы потом сам не сожалел |
5. Почему
ап. Павел не сам нес подаяние от коринфской Церкви, а собирался отправить с ним
членов Коринфской общины (ст.3):
в) |
таким
образом, он избег лишних нареканий в свой адрес, и сами коринфяне лично
убедились бы, что их подаяние действительно необходимо |
6. Ап.
Павел намеревался посетить Коринф (ст.5) после того, как побывает в:
а) |
Македонии |
7. Для
чего ап. Павел собирался несколько задержаться в Коринфе (ст.6-7):
б) |
много
в Коринфе вкралось беспорядков, и нужно было время для исправления их |
8. От
чего ап. Павел не сразу пошел в Коринф, а еще собирался задержаться в Ефесе,
где и писал свое послание (ст.8-9):
б) |
там
было жатвы много, а делателей мало, да и недостатка в любителях вставить
палки в колеса тоже не наблюдалось |
9. Св.
Тимофей послан был в Коринф вследствие известий, полученных св. Павлом от
домашних Хлои. чтобы узнать истинное положение дел и, вероятно, чтобы в случае
нужды сделать кое-какие распоряжения. Он отправился в Коринф через Македонию
(Деян.19:22). Послание же пишется после отправления Тимофея, как ответ на
письмо коринфян, присланное с нарочитыми, которые должны были вернуться в
Коринф морем ранее Тимофея. Почему коринфяне могли пренебречь тем, что им будет
говорить Тимофей (ст.10-12)
а) |
он
мог им показаться слишком юным для того, чтобы выступать в качестве
руководителя Церкви (1Тим.4:12) |
10.
Почему Аполлос не пошел в Коринф, не смотря на просьбу ап. Павла (ст.12):
б) |
у
него не было тогда времени для путешествия в Коринф, возможно и дело
проповеди было для него не основным послушанием |
11.
Почему семейство Стефаново названо начатком Ахаии (ст.15):
б) |
они
были первыми крещены самим Павлом при
вступлении его на почву Ахаии или Греции |
12.
Стефан, Фортунат и Ахаик были посланцами коринфян с письмом от них св. Павлу,
на которое он по пунктам ответил. Он был рад, их приходу (ст.17-18), потому что
в их лице увидел остальных коринфян. Чем же еще они успокоили дух ап. Павла:
б) |
они
представили состояние этой Церкви в истинном виде: хотя в ней есть недочеты,
но они скорее недоразумение, чем небрежность и нежелание быть исправным |
13.
Что в послании к коринфянам ап. Павел написал собственноручно?
в) |
1Кор.16:21-24 |
14.
" маран-афа " (ст.22) – это
выражение арамейского языка, которым тогда говорили в Палестине, оно значит
"приди, Господь наш!":
б) |
кто
не любит Господа, тот самоотлучен от Него, это так же верно, как и то, что
Господь придет |
15.
" любовь моя со всеми
вами "
(ст.24):
б) |
это
прибавил Апостол для того, чтобы показать коринфянам, которых он в послании
резко обличал, что он все же их любит |
Часть Б. номера вопросов, на
которые Вы ответили "да"
Да, согласен
1 |
воскресение или день Господень праздновался уже
при Апостолах (ст.2) |
q |
2 |
при взаимной любви не было бы в Коринфе ни
разделений на партии, ни судились бы они не только перед язычниками, но и
вообще, совсем бы не было примеров блудодеяний и презрения бедных, никто бы
не тщеславился духовными дарами (ст.14) |
q |
3 |
Асия (ст.19) – это проконсульская Азия, обнимавшая
юго-западную часть Малой Азии |
q |
4 |
Апостол только подписывал свои послания, а писал
их под диктовку переписчик (ст.21) |
q |
5 |
ко времени написания послания к Коринфянам,
Апостол провел в Ефесе уже 3 года |
q |