Послание ап. Павла к Филиппийцам глава 4 ОТВЕТЫ
Часть A. правильный ответ.
1. Евдокия и Синтихия (ст.1) – женщины христианки
(возможно они были диаконисами):
а) |
в их мыслях было нечто не согласное с общим
верованием Церкви |
2. Примирение их с Церковью св. Павел поручает
(ст.3):
б) |
кого лично знал с хорошей стороны в деле проповеди
Евангелия |
3. В каком месте, как и в ст.4, Апостол призывает к
радости?
г) |
1Фес.5:16 |
4. При каком отношении к Господу христиане всю свою
жизнь будут ощущать в душе небесную радость (ст.4)?
в) |
находясь в общении с Богом |
5. Кротость (ст.5) – добродетель, противоположная
раздражительности и гневливости. «Она, - по определению св. Лествичника, - есть
недвижимое устроение души, когда она в бесчестии и похвалах пребывает одинаково».
Итак, признак кротости состоит в том, чтобы:
в) |
в присутствии раздражающего сохранять залог любви
в тихом сердце |
6. Кротость ублажает Господь в:
б) |
Мф.5:5 |
7. Кроткое расположение своей души св. Апостол
советует (ст.5)
в) |
должна быть известна всем окружающим из опыта
общения с тобой |
8. Побуждение к кроткому настроению души св. Павел
указывает в близости Господа (ст.5), т.е.:
б) |
чтобы не приходить в гнев, нужно всегда быть в той
мысли, что ты перед очами Зрителя - Бога |
9. «Не заботьтесь ни о чем» (ст.6). Этим Апостол:
б) |
устраняет излишнюю пагубную многозаботливость |
10. Апостол указывает на одно из условий
благоугодной Богу молитвы: молиться всегда (ст.6), т.е. в данном случае это
значит:
в) |
не думать, что в одном ты сам успеешь, а другое испрашивать у Бога |
11. Второе условие молитвы «в молитве и прошении» (ст.6):
б) |
из глубины души, а не только чтением |
12. Для чего в молитвах «открывать свои желания пред Богом» (ст.6), если Он и так
знает все наши нужды?
б) |
мы часто сами смутно представляем чего же хотим |
в) |
ваш вариант |
13. «мир Божий, который превыше всякого ума» (ст.7):
б) |
чтобы объяснить как действует мир Божий, нельзя
подобрать слова, его можно только ощутить |
14. Термины, которые ап. Павел употребил в с.8, все
известны были и в греческой морали. Апостол как бы хочет этим сказать:
б) |
что христиане не должны удивляться или роптать при
выполнении добродетелей, известных даже среди язычников |
15. Чтобы настроить душу на Божественное, ап. Павел
в ст.8 указывает, о чем нужно помышлять (здесь мы в каждом пункте пространно
поясним слова ап. Павла, а вы в каждом пункте напишите те слова из ст.8,
которые соответствуют этому пояснению). Итак, думать нужно о том, что:
а) |
что только истинно… - открыто нам в слове Божьем |
б) |
что честно, что справедливо … - справедливо во внешнем поведении |
в) |
что чисто … - чисто во внутренних расположениях и намерениях |
г) |
что любезно, что достославно … - что нравится людям |
д) |
что только добродетель и похвала … - что от людей заслуживает похвалу, но
без человекоугодия |
16. Апостол учил (ст.9):
в) |
словом и делом |
17. Апостол весьма «возрадовался» (ст.10) приношению
филиппийцев, т.к.:
б) |
этим поступком они показали зрелость своего
духовного возраста |
18. Какие обстоятельства «не благоприятствовали» (ст.10) филиппийцам
помогать ап. Павлу?
а) |
сами терпели недостаток в средствах |
19. Что сложнее (ст.12)?
б) |
умею жить и в изобилии |
20. «18 Я получил все, и избыточествую; я доволен, получив от
Епафродита посланное вами» (ст.18). Апостол:
б) |
как бы желая предупредить посылку новых даров,
уверяет в том, что у него нет ни в чем нужды |
Часть Б. номера вопросов, на
которые Вы ответили "да"
Да, согласен
1 |
Апостол называет
филиппийцев «радостью» (ст.1), т.к. они радовали его искренностью веры и
чистотою нравов |
q |
2 |
ни в одном другом послании
св. Павел не выражает так часто близость с теми, к кому он пишет (ст.1) |
q |
4 |
чтобы получить милость от
Господа, нужно самому быть милостивым и кротким (ст.4-5) |
q |
5 |
кроткая душа – престол
красоты (ст.5) |
q |
6 |
Апостол советует
трудиться, а что из этого выйдет – оставить на волю Божию (ст.6) |
q |
7 |
молиться «перед Богом»
(ст.6), т.е. молиться о предметах достойных Бога |
q |
9 |
каковы мысли – таков и
человек |
q |
10 |
когда человек обращается
от греха и страстей к добродетели и чистоте, тогда намерение его хотя и
решительно, но не все в нем вдруг ему повинуется |
q |
11 |
Апостол научился
довольствоваться тем, что случится иметь (ст.11-13) |
q |
12 |
своим приношением
филиппийцы получили воздаяние такое же, какое следовало Апостолу за терпение
нужды в деле проповеди (ст.14-18) |
q |
13 |
Филиппийская Церковь
единственная заботилась о материальных нуждах св. Павла |
q |
14 |
за приношение филиппийцев
св. Павел молитвенно испрашивает им благословение у Бога |
q |