Послание ап. Павла к Галатам глава 4 ОТВЕТЫ
Часть A. правильный ответ.
1. Детям многое нельзя из
того, что можно делать потом во взрослом состоянии, например, совать пальцы в
розетку, браться за горячий чайник, одним ходить в лес или соседний городской квартал.
Эти запреты существуют:
б) |
пока
дети не научатся правильно и безопасно пользоваться окружающей обстановкой |
2.
Упоминая о несовершеннолетнем наследнике (ст.1), апостол имел в виду:
в) |
христиан
из язычников |
3.
Кто или что играло роль попечителя для иудейского народа до пришествия
благодати (ст.1)?
г) |
Моисеев
Закон |
4. О
каком порабощении вещественным началам мира (ст.3) говорит апостол?
б) |
Моисеев
Закон привязывает религиозные проявления в жизни к материальным вещам из
которых состоит мир |
5. При
каких действиях мы ощущаем к Богу сыновние чувства и разговариваем с Ним языком
не рабов, а сынов (ст.6)?
д) |
если
исполняем Его волю благую и всесовершенную |
6. В
какой религии к Богу относятся как к отцу?
в) |
христианство |
7. Один
из признаков по которому можно судить о наличии в нас Св. Духа (ст.6) является:
а) |
наше
сыновнее отношение к Богу |
8. Апостол
говорит о христианах " ты
уже не раб, но сын
" (ст.7), сами же христиане до сих пор себя называют "рабами
Божиими". Какой при этом смысл они вкладывают в слово "раб"?
б) |
соратник
Богу в деле своего спасения, подчиняющийся только Ему |
9. Апостол
именует христиан "наследниками Божиими" (ст.7). Что же мы получаем в
наследство от Бога?
б) |
благодатное
Царство на земле и Царство славы на Небе |
10.
Упоминая об идолах, которым до обращения в христианство служили галаты (ст.8),
апостол утверждает, что:
б) |
положение
галатов до крещения было гораздо хуже положения иудеев, т.к. иудеи хоть и
рабски, но служили истинному Богу, а галаты – ложным богам |
11.
Указывая на соблюдение галатийцами "дней, месяцев, времен и годов",
апостол упрекает их:
б) |
в
религиозной солидарности с иудеями, т.е. соблюдению суббот (дней),
новомесячий (месяцы), многодневных праздников (времен), юбилейных лет (годов) |
12.
Чего боялся апостол в ст.11?
б) |
что
вера галатов оказалась неглубокой |
13.
Призывая быть как сам он, апостол хочет, чтобы галаты (ст.12):
в) |
полностью
отказались от иудейских привычек |
14.
Во время благовествования галаты приняли апостола Павла (ст.13):
а) |
очень
радушно |
15.
Почему апостол называет галатов блаженными (ст. 15)?
б) |
они
исполнили заповедь Христовой любви к ближним |
16.
Иудействующие в деле своей проповеди руководствовались (ст.17)
б) |
славой
удачливых проповедников |
17.
Советуя " ревновать в
добром всегда
" (ст.18), апостол:
б) |
говорит,
что истинная любовь к добродетели проявляется во время отсутсвия контроля со
стороны |
18.
Истинный пастырь (лидер, руководитель) принимает активное участие в делах
пасомых (подчиненных) (ст.19)
в) |
пока
пасомый (подчиненный) не достигнет духовной зрелости |
19.
Оба сына Авраама (Исаак и Измаил) занимали в доме отца неодинаковое место
(ст.23), т.к.:
б) |
рождение
Измаила происходило обычным порядком человеческой жизни, а Исаак был рожден
по обещанию Бога |
20.
В чем иносказание, увиденное св. Павлом в истории Исаака и Измаила (ст.24)?
б) |
не
ставя под вопрос историчность Ветхого Завета, апостол видит в 2-х женах
Авраама предуказание на два Завета |
21.
Почему у апостола родилось сравнение Агари с горой Синай (ст.25)?
а) |
это
было нужно, чтобы показать, что Синай – это вовсе не Палестина, которая
обещалась Аврааму и наследникам его |
22.
Напоминая о том, что сын рабы в конечном итоге был изгнан из отеческого дома
(ст.30), апостол советует поступать следующим образом:
б) |
исключить
из своей жизни ветхозаветные обряды |
Часть Б. номера вопросов, на
которые Вы ответили "да"
Да, согласен
1 |
Отец послал Своего Сына, чтобы мы получили
сыновний статус, и послал Своего Духа, чтобы мы по-настоящему это
почувствовали (ст.1) |
q |
2 |
В ст. 4-5 хочет обозначить истинное Богосыновство
Христа, весьма отличное от
богосыновства, которым владели евреи |
q |
4 |
ветхозаветное богосыновство иудеев было более
по-названию, чем действительное |
q |
6 |
Авва – арамейское слово, обозначающее
"отец", и произошло оно от еврейского "ав" (ст. 6) |
q |
8 |
Галаты до обращения в христианство были рабами
своих богов, а евреи – рабами своего
Закона (ст.7) |
q |
9 |
В Моисеевом культе и языческом служении есть
стремление подчинить ищущих общения с Богом множеству предписаний чисто
внешнего характера и материального свойства (ст.9-10) |
q |
10 |
Апостол надеется, что Галаты в этот раз, как и в
прошлые разы не обидят его непослушанием (ст.12) и поступят по его совету |
q |
11 |
Павел собственным примером убеждает Галатов
оставить мысль о спасении Законом (ст.12) |
q |
12 |
Когда апостол впервые посетил Галатию (ст.13), то
не намеревался долго там оставаться, но заболел и стал проповедовать
Евангелие и здесь |
q |
14 |
Бог к Своей "супруге" – земному
Иерусалиму относится как Авраам к Агари, тогда как к Церкви (Иерусалиму
вышнему), Он относится как к Саре Авраам (ст.27) |
q |