1-е Послание ап. Павла к Коринфянам глава 2 ОТВЕТЫ
Часть A. правильный ответ.
1. О
каком приходе в Коринф говорит Павел (ст.1)?
а) |
это
было после удаления Павла из Афин (Деян. гл.18) |
2. " Божие не в превосходстве слова " (ст.1)
б) |
Апостол
не заботился о том, чтобы его речь была построена по всем правилам
ораторского искусства |
3. О
какой немощи пишет Апостол в ст.3?
в) |
Апостол
сомневался в успехе своей проповеди, т.к. с ней пришлось обратиться не к
иудеям, ссылаясь на исполнение ветхозаветных пророчеств (как обычно), а к
язычникам, причем, прибегать к языческой мудрости он тоже не хотел |
4. Что
же убедило язычников в проповеди Павла (ст.4)
г) |
в
проповеди Апостола язычники почувствовали силу Божию |
5. Как известно, наличие чудес не может быть
окончательным и единственным свидетельством истинности религии, т.к. и у
язычников происходили чудеса (некоторые идолы двигались, предсказывали), и
экстрасенсы иногда исцеляют. Если нам встретится новое учение или философская
система, по каким из перечисленных критериев вы будите судить о ее истинности:
д) |
соответствие
заповедям |
е) |
соответствие
духу Евангелия |
з) |
пробуждение
покаяния |
6. Почему,
проповедуя язычникам, Апостол решил не прибегать к знакомой им языческой
мудрости (ст.5)?
а) |
вера,
обоснованная только на логических доводах, легко может быть потрясена новыми
доводами такого же рода |
7. Христос
есть не только Божия сила, но и Божия премудрость (1Кор.1:23-24). Апостол
изображает мудрость, заключающуюся в Евангелии (ст.6) как доступную только
совершенным:
г) |
доступную
"чистым сердцем, ибо они Бога узрят" |
8. Кто
такие "власти века сего" (ст.6)?
в) |
богоборческие
власти, которые и Христа распяли (ст.8) |
9. " проповедуем премудрость Божию, тайную " (ст.7), т.е.
которая:
а) |
открывается
в таинствах Церкви |
10.
" премудрость…сокровенную " (ст.7). Отметьте
подходящие варианты
а) |
скрытую
от предыдущих поколений и открытую христианам |
11.
Истинная премудрость должна нести прославление верующих (ст.7), т.е.:
г) |
их
жизнь становится отражением величия Божия и служит Его воле |
12.
Почему Христос, эта воплощенная Божественная Премудрость, не был признан в этом
Своем достоинстве высшими представителями человеческой мудрости (ст.8), и до
сих пор часто ими не принимается?
а) |
они
не имели понятия о высоком предназначении человечества и отвергли Того, Кто первый исполнил его |
в) |
их
интересовали только деньги, а вовсе не мудрость |
13.
Согласно толкованию ст.9, человек получает познание через: в`идение (смотрит на
что-то), т.е непосредственный опыт; слух – слышит или изучает что-то; и,
наконец, то, что приходит ему на сердце, т.е. знания, основанные на собственных
размышлениях. Каким из способов человек может по существу узнать о том
состоянии, которое уготовал Бог спасенным?
г) |
ни
одно из перечисленных |
14.
Какие " глубины Божии " (ст.10) открыты
Богом христианам (возможны несколько вариантов ответа)?
а) |
Божественная
благодать |
в) |
Божественные
планы |
г) |
Божественное
откровение |
д) |
свойства
Божии |
15.
Что из перечисленного в пункте 14 " никто не знает, кроме Духа Божия " (ст.11)?
б) |
Божественная
сущность |
16.
Как вы понимаете ст. 13 и что значит " соображая духовное с духовным "?
а) |
духовные
люди сравнивают духовный опыт Церкви (с которым совпадает и их личный опыт) с
тем, что им предлагают другие. И на этом основании делают вывод об истинности
или ложности предложенного |
17.
Душевный человек в своих поступках руководствуется (ст.14):
б) |
мирской
мудростью |
18.
Почему " Душевный
человек не принимает того, что от Духа Божия " (ст.17)?
б) |
как
эгоист не может поверить, чтобы кто-нибудь был способен совершить трудное
дело без личного интереса, так и душевный человек не понимает значения
божественной премудрости, т.к. это выходит за рамки его опыта |
Часть Б. номера вопросов, на
которые Вы ответили "да"
Да, согласен
1 |
Евангелие – это не столько мудрость, сколько дело
спасения |
q |
2 |
в Коринфе произошли разделения, потому что
тамошние христиане восприняли Церковь за очередную философскую школу, а ее
служителей – за риторов (ст.5) |
q |
3 |
истинность Евангельской мудрости – в ее Божественном
происхождении (ст.7) |
q |
4 |
Духовному человеку ведомо и душевное. в котором он
прибывал ранее |
q |
5 |
неверующие в таинствах видят только видимое (воду,
вино, хлеб и пр.), а верующие и то, что скрыто под этим (ст.7) |
q |