2-е Послание ап. Павла к
Коринфянам глава 5 ОТВЕТЫ
Часть A.
правильный ответ.
1. Говоря
о разрушении земного жилища (ст.1-2), Апостол имел в виду:
в) |
временное
разложение тела до всеобщего воскресения |
2. Говоря
о нерукотворном жилище, ожидающем нас на небе, Апостол хочет пояснить (ст.1-2):
б) |
о
преображенном теле после Всеобщего Воскресения |
3. " только бы нам и одетым не оказаться
нагими"
(ст.3):
б) |
предупреждение,
что после Всеобщего Воскресения тело примет свой окончательный вид и, если в
силу нашей дурной жизни, оно будет выглядеть …, то это уже навсегда L |
4. Имея
это смертное дебелое тело мы от тяжести вздыхаем, "потому
что не хотим совлечься, но облечься" (ст.4):
б) |
о
том, чтобы избавиться от тела мы даже и не думаем, просто…тоскуем о просветленной
плоти и с нетерпением ждем её |
5. Ручательством
для нашей надежды на будущее прославленное тело служит (ст.5):
а) |
Мы
первоначально были созданы для нетленной жизни, о чём свидетельствует Св.
Дух, Который и производит в нас внутреннее обновление, а со временем обновит
и тело |
6. Почему
христиане всегда благодушествуют (ст.6)?
б) |
в
отличии от иудеев и язычников, христиане спокойно ждут смерти, потому что,
при условии их святой жизни, она соединит их с Богом |
7. Говоря
о том, что " в теле, мы
устранены от Господа" (ст.6), Павел имел в виду:
а) |
пока
мы находимся в теле, то не можем непосредственно созерцать Божественную славу |
8. " выйти из тела и (при этом сразу) водвориться у Господа" (ст.8-9) могут:
а) |
все |
б) |
только
те, кто в этой жизни ревностно подвизался |
в) |
все
христиане |
г) |
преимущественно
протестанты, т.к. им все грехи "прощены". А нам православным, нужно
всю жизнь "корпеть " над своим исправлением |
9. Что
служило гарантом того, что ап. Павел проповедовал искренне и без
двусмысленностей (в чем его обвиняли иудействующие) (ст.11):
б) |
страх
Божий не давал лгать |
10.
Апостолу ставили в упрек, что он " выходит из себя " (ст.13). Его ответ на подобный упрек подразумевает следующее:
в) |
если
я выставлял свои достоинства, говорил возвышенно, то не из самохвальства, а
только ради славы Божией и успеха проповеди |
11.
Если Христос умер за грехи людей (ст.15) и воскрес для их жизни, то люди чтобы
полноценно жить, должны жить:
б) |
для
Господа, т.е. по Его св. воле благоугодной и праведной |
12.
" Потому отныне мы
никого не знаем по плоти; если же и знали Христа по плоти, то ныне уже не знаем " (ст.16):
а) |
Ап.
Павел смотрит на Христа уже не как на проповедника, ограниченного рамками
иудейской национальности, а как на прославленного Сына Божия, каким Он явился
в Дамаске |
13.
" Итак, кто во Христе,
[тот] новая тварь…"
(ст.17), т.е. посредством крещения:
б) |
христиане
возрождены к новой, духовной жизни, но это не новое творение Божие |
14.
" древнее прошло,
теперь все новое"
(ст.17). Такое происходит с человеком после крещения. Каким образом это
таинство обновляет человека?
б) |
в
крещении отпускаются грехи и, как некое зерно, дается возможность, силы и
дары для духовного развития человека, а осуществит её христианин или нет,
зависит от него самого |
в) |
Ваш
вариант ответа |
15.
Каким образом " Бог во
Христе примирил с Собою мир" (ст.19)?
б) |
Люди
возлюбили грех и, по причине своей падшей природы, враждовали против Бога. Чтобы
вернуть им возможность быть праведными, Христос Крестной Жертвой искупил их
из рабства тлению (вырвал из греховного состояния), тем самым примирил с
Богом (вернул им праведное духовное устроение). |
Часть Б. номера вопросов, на
которые Вы ответили "да"
Да, согласен
2 |
и в новом теле можно оказаться как бы нагим, т.е.
не облечённым в добродетель |
q |
3 |
находясь в грубом теле, мы тоскуем по телу
нетленному (ст.2) |
q |
6 |
христиане
относятся к телу как к другу, с которым надлежит разделить вечное блаженство,
но которого, в виду его неразумности, молитвой и постом нужно держать в
определенных рамках |
q |
8 |
смерть не для всех есть переход к блаженной жизни,
а только для тех, которые угождают Господу (ст.9) |
q |
9 |
ап. Павел был чужд всякого желания отличиться
перед другими верующими, а потому стремился служить делу спасения людей в
обычном спокойном состоянии, а не демонстрацией сил и чудотворений |
q |
10 |
тело, которое служило добродетели или пороку, не
будет исключено от участия и в воздаянии, но вместе с душой тело будет
предано мучениям или увенчается наградой |
q |
12 |
Апостол просит: " примиритесь с Богом " (ст.20), т.к.
фактически не Бог гневается на людей, а люди вследствие греха отвернулись от
Бога |
q |